Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328300000313000236
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Наименование заказа: оказание охранных услуг с использованием средств тревожной сигнализации с выводом на пульт централизованного наблюдения органов внутренних дел, объекта МБОУ ДОД ЦВР
«Лад», музейная комната ВСК «Гром»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, -
Контактное лицо Дмитриева Наталья Александровна
Телефон: 7-49254-35502
Факс: 7-49254-32825
Электронная почта: aradugn@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 600910 г. Радужный Владимирской области, квартал 1, дом № 43.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 12:28
Место: См. прикрепленный файл
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, каб. 325
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7492030 Услуги, оказываемые по сигналам тревоги
Начальная (Максимальная) цена контракта 32937.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок, см. прикрепленный
файл
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей с учетом расходов страхования, уплаты налогов и других обязательных платежей
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы "Лад" ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 600910 г. Радужный Владимирской области, квартал 1, дом № 43.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в период с 01.01. 2014 г. по 31.12.2014 г.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ежемесячно в период действия муниципального контракта на основании акта приемки выполненных работ и счета-фактуры
исполнителя в течение десяти дней со дня получения платежных документов; безналичный расчет; аванс не предусмотрен.
Документация
Документация_ЦВР_тревожная.rtf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7853745
Источник тендера:только для подписчиков »