Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300034714000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение города Покров "Центр муниципальных услуг"Название тендера Оказание услуг по организации спасательного поста в период купального сезона на озере Черное муниципального образования «Город Покров».
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение города Покров "Центр муниципальных услуг"
Место нахождения Российская Федерация, 601120, Владимирская обл, Петушинский р-н, Покров г, Советская, 42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601120, Владимирская обл, Петушинский р-н, Покров г, Советская, 42, -
Ответственное должностное лицо Наумова Светлана Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие 601120, Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, ул. Советская, д. 42, кабинет 9.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика – 601120, Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, ул. Советская, д. 42, кабинет 9.
В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: Не вскрывать до «__» ______ 2014 года.
Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты zakupki@pokrovcity.ru. Для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата ключа подписи включать сертификат в ЭП или отправить вложением вместе с заявкой.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Покров»
Номер организации заказчика 01283000020
Организация заказчика Администрация города Покров Петушинского района Владимирской области
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта до 25.08.2014 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации спасательного поста в период купального сезона
Количество: 1.0 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 75.24.12.990 (Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК спасатели 2014.doc (Расчет НМЦК спасатели 2014)И_ФЗ_ПК_СПАСАТЕЛЬНЫЙ_ПОСТ_19 05 2014.doc (И_ФЗ_ПК_СПАСАТЕЛЬНЫЙ_ПОСТ_19 05 2014)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходного материала для КДЛ для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области " Областвная клиническая больница" (ГБУЗ ВО "ОКБ") Закупка медикаментов (инфузионных растворов) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская центральная районная больница"Оказание услуг по замене и ремонту светильников, ламп накаливания, розеток и выключателей уличного освещения на территории муниципального образования поселка Мстера Вязниковского района Владимирской областиОказание услуг почтовой связи (прием, обработка, пересылка и доставка ВПО, пересылка уведомлений). Выполнение работ по ремонту - установка малых форм в МБДОУ № 18 г.Коврова (№ 247).Закупка медицинского расходного материала (микрокювет (для имеющегося анализатора HemoCue Hb 201+) в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020гг."