Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

17-02-2015

Выполнение работ по текущему ремонту по сохранению объекта культурного наследия: "Мемориал, посвященный воинам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., умершим от ран во Владимирских госпиталях" (#16262058)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 2 296 389 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032815000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту по сохранению объекта культурного наследия: "Мемориал, посвященный воинам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., умершим от ран во Владимирских госпиталях"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.02.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Володина Людмила Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (согласно ст.30 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 296 388 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира.
Номер организации заказчика 03283001295
Организация заказчика муниципальное казенное учреждение города Владимира "Служба по вопросам похоронного дела"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 06 мая 2015 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 963 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником аукциона установлены на площадке Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 459 277 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. 1.В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Платежные реквизиты Заказчика: ИНН 3329064420/ КПП 332901001, УФК по Владимирской области (МКУ «Служба по вопросам похоронного дела», л/с БИК 041708001 ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР Г. ВЛАДИМИР Назначение платежа: обеспечение контракта по аукциону в электронной форме. Факт внесения участником денежных средств на счет Заказчика подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка об оплате суммы обеспечения исполнения контракта. 2. Банковская гарантия. Условия и требования к банковской гарантии в соответствии с действующим законодательством.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту по сохранению объекта культурного наследия: "Мемориал, посвященный воинам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., умершим от ран во Владимирских госпиталях".
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 296 388 Российский рубль
Стоимость: 2 296 388 Российский рубль
Код по ОКПД: 93.03.11.131 (Услуги по уходу за могилами, прочими местами захоронения)


Всего на сумму: 2 296 388 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ_МКУ СВПД Мемориал.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_МКУ СВПД Мемориал 57.23 Кб)
  • Извещение о внесении изменений_МКУ СВПД Мемориал.docx (Извещение о внесении изменений_МКУ СВПД Мемориал 26.72 Кб)
  • НОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ_МКУ СВПД Мемориал_сайт.doc (НОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ_МКУ СВПД Мемориал_сайт 607.5 Кб)
  • ПСД-Мемориал.zip (ПСД-Мемориал 53.22 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ_МКУ СВПД Мемориал (ИЗВЕЩЕНИЕ_МКУ СВПД Мемориал.docx)
    • ДОКУМЕНТАЦИЯ_МКУ СВПД Мемориал_сайт (ДОКУМЕНТАЦИЯ_МКУ СВПД Мемориал_сайт.doc)
    • ПСД-Мемориал (ПСД-Мемориал.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса говядины на первое полугодие 2015 года для нужд санатория-профилактория ВлГУ
    Поставка чая, кофе в 1-ом полугодии 2015 года, для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Владимирской области», за счет средств федерального бюджета (в рамках государственного оборонного заказа)
    Холодное водоснабжение и водоотведение (транспортировка сточных вод)
    Услуги по заправке картриджей к оргтехнике
    холодное водоснабжение и водоотведение(транспортировка сточных вод)
    Оказание услуг связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.