Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032815000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту навесных конструкций, изготовлению и установке новых навесных конструкций для флагового оформления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Володина Людмила Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 78 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира.
Номер организации заказчика 03283000181
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта до 20.04.2015 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 784 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником аукциона установлены на площадке Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
1.В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Платежные реквизиты Заказчика: ИНН 3328103203 / КПП 332801001
УФК по Владимирской области (Управление наружной рекламы и информации администрации города Владимира, л/с БИК 041708001
Назначение платежа: обеспечение контракта по аукциону в электронной форме.
Факт внесения участником денежных средств на счет Заказчика подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка об оплате суммы обеспечения исполнения контракта.
2. Банковская гарантия.
Условия и требования к банковской гарантии в соответствии с действующим законодательством.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту навесных конструкций, изготовлению и установке новых навесных конструкций для флагового оформления.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 78 400 Российский рубль
Стоимость: 78 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.52.20.111 (Услуги по сверлению, фрезерованию, электроэрозионной обработке, строганию, притирке (доводке), протягиванию, правке (рихтовке))
Всего на сумму:
78 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ_УНРИ_текущий ремонт навенсных конструкций,изготовлениеи установка новых.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_УНРИ_текущий ремонт навенсных конструкций,изготовлениеи установка новых 144.08 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ_УНРИ_текущий ремонт навенсных конструкций,изготовлениеи установка новых_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_УНРИ_текущий ремонт навенсных конструкций,изготовлениеи установка новых_сайт 774 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (яйцо куриное) для организации питания граждан, содержащихся в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Владимирской области.Поставка задвижек параллельных двухдисковых с выдвижным шпинделем из серого чугуна для нужд администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской областиОказание услуг по профессиональному обучению граждан по программе повышения квалификации по профессии Оператор ЭВМ со знанием программы 1С Предприятие Торговля и склад для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области Центр занятости населения города КовроваОказание услуг по профессиональному обучению граждан по программе профессиональной подготовки по профессии Повар для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области Центр занятости населения города КовроваОказание услуг по профессиональному обучению граждан по программе переподготовки по профессии Бухгалтер для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области Центр занятости населения города КовроваОказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей следственного отдела по городу Муром следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области