Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

16-04-2015

Оказание услуг по содержанию объектов благоустройства на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области (#17176706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 221 620 рублей
Закупочная организация: КУМИиЗ Вязниковского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300125115000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Название тендера оказание услуг по содержанию объектов благоустройства на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Ответственное должностное лицо Корьева Юлия Сергеевна
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: root@vzadmmst.viaz.elcom.ru 8 (49233) 5-02-04/факс 8(49233)5-01-82 Королева Надежда Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ: согласие выполнить работу (оказать услугу) на условиях, предусмотренных документацией. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В СОСТАВЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ: 2) Декларация в рекомендуемой форме о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ (приложение №6) 3) Декларация в рекомендуемой форме (приложение №5) о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, предусмотренная ч.3 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 221 620 Российский рубль
Источник финансирования 0Местный бюджет; Год-2015; Сумма- 221620,26 рублей. Средства местного бюджета, Решение Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера 15.12.2014 № 234«О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2015 год»
Номер организации заказчика 01283000016
Организация заказчика Администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта согласно Техническому заданию Приложение № 4

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 216 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700083000051 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 081 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 30.3 информационной карты электронного аукциона документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700083000051 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: содержание объектов благоустройства
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 221 620 Российский рубль
Стоимость: 221 620 Российский рубль
Код по ОКПД: 90.03.13.190 (Услуги по улучшению санитарного состояния прочие)


Всего на сумму: 221 620 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 400 Кб)
  • Приложение 1_Расчет начальной (максимальной) цены контракта.doc (Приложение 1_Расчет начальной (максимальной) цены контракта 55 Кб)
  • ЛРСР №1текущий ремонт водных объектов на територии МО п.Мстера.xlsx (ЛРСР №1текущий ремонт водных объектов на територии МО п.Мстера 23.42 Кб)
  • ЛРСР №2 подрезка крон кустарников и деревьев.xlsx (ЛРСР №2 подрезка крон кустарников и деревьев 16.29 Кб)
  • ЛРСР №3 текущий ремонт детских площадок.xlsx (ЛРСР №3 текущий ремонт детских площадок 21.2 Кб)
  • ЛРСР №4 Разбивка газона и содержание цветников на территории МО п. Мстера.xlsx (ЛРСР №4 Разбивка газона и содержание цветников на территории МО п. Мстера 17.48 Кб)
  • ЛРСР №5 текущий ремонт ограждения у памятника В.И. Ленину пл.Ленина п.Мстера.xlsx (ЛРСР №5 текущий ремонт ограждения у памятника В.И. Ленину пл.Ленина п.Мстера 15.57 Кб)
  • ЛРСР №6 Установка лавок, урн, кашпо на территории сквера пл.Ленина п.Мстера.xlsx (ЛРСР №6 Установка лавок, урн, кашпо на территории сквера пл.Ленина п.Мстера 16.53 Кб)
  • Приложение 3_Проект контракта.doc (Приложение 3_Проект контракта 128 Кб)
  • Приложение 4_Техническое задание.docx (Приложение 4_Техническое задание 33.82 Кб)
  • Приложение 5_ Декларация.doc (Приложение 5_ Декларация 49.5 Кб)
  • Приложение 6_Декларация соответствия.doc (Приложение 6_Декларация соответствия 36.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка кислоты муравьиной для обеспечения нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области Ковровская многопрофильная городская больница №1
    Приобретение благоустроенной квартиры для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Поставка изделий медицинского назначения крафт пакеты тест-полоски бумага для ЭКГ для нужд ГБУЗ ВО Судогодская ЦРБ им Поспелова
    Поставка лекарственных средств содержащих алкалоиды или их производные для нужд ГБУЗ ВО Судогодская ЦРБ им Поспелова
    Поставка лекарственных средств содержащих алкалоиды или их производные для нужд ГБУЗ ВО Судогодская ЦРБ им Поспелова
    Поставка кондиционеров. (№55)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.