Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

05-12-2015

Услуги по охране территорий, зданий, сооружений и помещений, находящихся в хозяйственном ведении Заказчика. (#20224986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 3 852 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "Государственное научно-производственное предприятие "Крона"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31503045525
Способ размещения конкурс
Название тендера Услуги по охране территорий, зданий, сооружений и помещений, находящихся в хозяйственном ведении Заказчика.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.12.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "Государственное научно-производственное предприятие "Крона"
ИНН 3327101250
КПП 332701001
ОГРН 1023301286733
Фактический адрес заказчика 600036, Владимирская, Владимир, Ленина, дом 73
Почтовый адрес заказчика 600036, Владимирская, город Владимир, проспект Ленина, дом 73

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "Государственное научно-производственное предприятие "Крона"
Контактное лицо заказчика Денисов Александр Сергеевич
Электронная почта организатора gnppkrona@inbox.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 778405

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2015 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2015 по 25.12.2015
Место предоставления Официальный сайт для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок предоставления тендерной документации Документация находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по охране территорий, зданий, сооружений и помещений, находящихся в хозяйственном ведении Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 3 852 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки 600036, г. Владимир, пр-кт. Ленина, 73

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие 75.24.2 

Документация

Извещение ОК № 124 (04.12.2015)
Документация ОК № 124 Охрана (04.12.2015)
Схема расположения зданий и сооружений (04.12.2015)
Приложение № 2 Схема расположения зданий и сооружений (04.12.2015)
Техническое задание ОК № 124 (04.12.2015)
Проект Договора ОК № 124 (04.12.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора поставки ГСМ через автозаправочные станции с использованием пластиковых топливных карт
Закупка расходных материалов для отделения трансфузиологии к прибору для экстракорпоральной хирургии на 2016г. для нужд ГАУЗ "Брянская областная больница № 1"
45-МНД/ТПР/1-07.2016 Строительство бонового заграждения
Поставка диагностических наборов для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области»
На поставку шкафа управления оперативным током ШОУТ-2405-40-230-1-УХЛ4 для нужд ОАО «ВОЭК» № 162
На выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство КТП-744, ул. Веризинская, г. Владимир» для нужд ОАО "ВОЭК" №159/15/СМР

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.