Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

01-03-2016

Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2015 год. (#21659791)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 63 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032816000083
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2015 год.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2016 в 08:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 40, каб. 301
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе в письменной форме подаются в запечатанном конверте ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:00 и с 12:30 до 17:00 (по московскому времени). Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота). Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком в порядке, установленном конкурсной документацией. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 40
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (согласно ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (согласно ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетный источник финансирования.
Номер организации заказчика 05283000042
Организация заказчика Муниципальное унитарное предприятие города Владимира "Комбинат питания "Школьный"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Способы обеспечения исполнения контракта: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. 1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник открытого конкурса, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств, в случае если выбрана данная форма обеспечения исполнения контракта: ИНН 3302001736, КПП 332801001, р/с 40702810900000001317 ООО «Владбизнесбанк» г. Владимир к/с 30101810100000000706, БИК 041708706 Получатель: МУП «Комбинат питания «Школьный» Назначение платежа: обеспечение контракта по открытому конкурсу (указать наименование конкурса). 2. Банковская гарантия. Обеспечение контакта на участие в открытом конкурсе в форме банковской гарантии, предоставляемой в составе заявки на участие в открытом конкурсе предоставляется участником закупки в соответствии с действующим законодательством.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810900000001317 л/с БИК 041708706

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2015 год.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 63 000 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 63 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 40
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу после даты размещения извещения о проведении открытого конкурса в единой информационной системе (на официальном сайте) на основании поданного в письменной форме по адресу уполномоченного органа заявления в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе (лично на руки представителю участника закупки или путем доставки ее средствами почтовой связи по адресу участника закупки, указанному в заявлении) или в форме электронного документа (путем записи файла(ов) документации на электронный носитель участника закупки или путем направления документации средствами электронной почты по адресу электронной почты участника закупки, указанному в заявлении). Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ предоставления документации, почтовый адрес или адрес электронной почты участника закупки, на который будет направлена конкурсная документация, дату подачи заявления, фамилию, имя, отчество и подпись лица, которому выдается документация.
Языки предоставления документации по закупке русский.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы.
Срок предоставления с 29.02.2016 в 14:00:00 до 22.03.2016 в 08:45:00

Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_КП Школьный_аудит_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_КП Школьный_аудит_сайт 529 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ _КП Школьный_аудит.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ _КП Школьный_аудит 96.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационных услуг по обслуживанию справочно-правовой системы "Консультант-плюс" для нужд муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-транспортное управление Собинского района Владимирской области»
    Оказание услуг в области информационных технологий, установки компьютерной техники и локально-вычислительных сетей во 2-4 квартале 2016 года.
    Оказание в 2016 году услуг по  санаторно-курортному лечению граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (профиль лечения – заболевания системы кровообращения) /30/
    Поставка диагностикумов г Гусь-Хрустальный
    Поставка овощей и фруктов
    Приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.