Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

20-03-2016

Оказание услуг по выполнению работ по содержанию, обслуживанию и текущему ремонту объектов жилищного фонда (#21959654)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 865 085 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603439555
Способ размещения Запрос предложений (не в электронной форме)
Название тендера Оказание услуг по выполнению работ по содержанию, обслуживанию и текущему ремонту объектов жилищного фонда
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.03.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
ИНН 3329037070
КПП 332801001
ОГРН 1053303670640
Фактический адрес заказчика 600026, обл ВЛАДИМИРСКАЯ, г ВЛАДИМИР, ул АСАТКИНА, дом 1А
Почтовый адрес заказчика 600026, Владимирская, Владимир, Асаткина, дом 1А

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора mkpgkh@rambler.ru
Контакный телефон организатора +8 (4922) 447244

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2016 в 08:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.03.2016 по 28.03.2016
Место предоставления Владимирская область, г. Владимир, ул. Асаткина, д.1А
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе предложений в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика: 600026, г.Владимир, ул.Асаткина, д.1А. На конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе предложений, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150130394
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по выполнению работ по содержанию, обслуживанию и текущему ремонту объектов жилищного фонда
Начальная (максимальная) цена договора 1 865 085 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки г. Владимир

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.1 Услуги по комплексному обслуживанию помещений 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений

Документация

Приказ об уменьшении срока (18.03.2016)
Приложение № 2 (18.03.2016)
Приложение 5.1 к дог (18.03.2016)
Приложение 9.2 к дог (18.03.2016)
Приложение № 15 (18.03.2016)
Анкета участника Приложение №17 (18.03.2016)
Приложение № 18 (18.03.2016)
Приложение 9.3 к дог (18.03.2016)
Приложение 5.2 к дог (18.03.2016)
Документация запрос преложений (18.03.2016)
Приложение № 19 Сведения о наличие производственных мощностей (18.03.2016)
приложение 10 к дог (18.03.2016)
Приложение 5.3 к дог (18.03.2016)
Приложение 11 к дог (18.03.2016)
Извещение (18.03.2016)
Приложение № 21 (18.03.2016)
Приложение 5.4 к дог (18.03.2016)
Коммерческое предложение Приложение №16 (18.03.2016)
Приложение № 1 (18.03.2016)
Критерии оценки и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (18.03.2016)
Документация (18.03.2016)
Обоснование начальной (максимальной) цены Приложение №20 (18.03.2016)
договор (18.03.2016)
Приложение 6 к дог (18.03.2016)
Приложение 7 к дог (18.03.2016)
ИЗВЕЩЕНИЕ запроса предложений (18.03.2016)
Приложение 8 к дог (18.03.2016)
Приказ об уменьшении срока размещения (18.03.2016)
Приложение 2 к дог (18.03.2016)
Приложение 9.1 к дог (18.03.2016)
Приложение 3.1 к дог (18.03.2016)
Приложение 3.2 к дог (18.03.2016)
Приложение 4.1 к дог (18.03.2016)
Приказ об уменьшении срока размещения (18.03.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мукомольной продукции для нужд комбината питания «Политехнический» ВлГУ
Поставка мясоперерабатывающей продукции для нужд комбината питания «Политехнический» ВлГУ
Оказание услуг по выполнению работ по содержанию, обслуживанию и текущему ремонту объектов жилищного фонда
Поставка овощей для нужд комбината питания «Политехнический» ВлГУ
Поставка мяса и мясных субпродуктов для нужд комбината питания «Политехнический» ВлГУ
Отбор организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Арматура трубопроводная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.