Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

23-03-2016

Услуги по проведению экспертизы данных, представляемых регулирующему органу для формирования полной и остаточной стоимости капитала, инвестированного до перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, а также первоначальной и остаточной стоимости базы инвестированного капитала за 2015 год и выполнение работ по ведению учета инвестированного капитала и определению стоимости активов, учитываемых при формировании базы инвестированного капитала открытого акционерного общества Владимирская областная электросетевая компания ( ОАО "ВОЭК") для нужд департамента цен и тарифов администрации Владимирской области. (#21995600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000116001545
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по проведению экспертизы данных, представляемых регулирующему органу для формирования полной и остаточной стоимости капитала, инвестированного до перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, а также первоначальной и остаточной стоимости базы инвестированного капитала за 2015 год и выполнение работ по ведению учета инвестированного капитала и определению стоимости активов, учитываемых при формировании базы инвестированного капитала открытого акционерного общества Владимирская областная электросетевая компания ( ОАО "ВОЭК") для нужд департамента цен и тарифов администрации Владимирской области.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 каб. №№ 110,102,103,104 В день вскрытия конвертов по адресу г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 малый актовый зал (1 этаж).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 17 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 01282000006
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в виде банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Срок внесения денежных средств – до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению экспертизы данных, представляемых регулирующему органу для формирования полной и остаточной стоимости капитала, инвестированного до перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, а также первоначальной и остаточной стоимости базы инвестированного капитала за 2015 год и выполнение работ по ведению учета инвестированного капитала и определению стоимости активов, учитываемых при формировании базы инвестированного капитала открытого акционерного общества «Владимирская областная электросетевая компания» ( ОАО "ВОЭК") для нужд департамента цен и тарифов администрации Владимирской области.
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 250 000 Российский рубль
Стоимость: 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 250 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, факс: (4922) 32-43-60, dio@avo.ru
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Срок предоставления с 23.03.2016 в 09:00:00 до 13.04.2016 в 17:30:00

Тендерная документация


  • DOC_KD_SMP.doc (DOC_KD_SMP 427 Кб)
  • Извещение о проведении открытого конкурса ДЦТ 250000,00 .docx (Извещение о проведении открытого конкурса ДЦТ 250000,00 37.28 Кб)
  • Приложение 2 к приказу директора контракт.doc (Приложение 2 к приказу директора контракт 2.42 Мб)
  • Приложение КД_SMP.doc (Приложение КД_SMP 168.5 Кб)
  • Расчет НМЦ приложение 2 к инфокарте.doc (Расчет НМЦ приложение 2 к инфокарте 48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Создание ЛВС в здании УПФР в Меленковском районе Владимирской области.
    Закупка медицинских услуг сотрудникам органов внутренних дел Владимирской области, содержащимся за счет средств федерального бюджета, в учреждениях Исполнителя.
    Поставка учебной литературы
    Закупка через присоединенную сеть тепловой энергии в горячей сетевой воде (мощность) и (или) теплоноситель.
    Услуги телефонной связи, а также услуги, технологически неразрывно связанных с оказываемыми услугами связи, и направленные на повышение их потребительской ценности.
    Поставка  молочной продукции (сметана, творог) для нужд МБДОУ  ЦРР - д/с №5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.