Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

26-03-2016

Поставка цветочной рассады (#22063727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 123 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300175716000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СУЗДАЛЯ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Название тендера Поставка цветочной рассады
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с технической ошибкой
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.03.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СУЗДАЛЯ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздаль г, ПРОФСОЮЗНАЯ, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздаль г, ПРОФСОЮЗНАЯ, 2, -
Ответственное должностное лицо Соловьева Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2016 в 15:15:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства Муниципального бюджетного учреждения города Суздаля «Благоустройство»
Номер организации заказчика 03283001757
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СУЗДАЛЯ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с техническим заданием Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с техническим заданием
Номер плана закупок 44201603283001757001
Номер позиции в плане закупок П44201603283001757001000009

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 230 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900081000027 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900081000027 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка цветочной рассады
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 123 000 Российский рубль
Стоимость: 123 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.22.10.000 (Услуги по оптовой торговле цветами и растениями)


Всего на сумму: 123 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 61.06 Кб)
  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 28 Кб)
  • Декларация_ст.31.doc (Декларация_ст.31 36.5 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 33.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 14.66 Кб)
  • Показатели_товара.rar (Показатели_товара 1.12 Мб)
  • Техническоезадание.rar (Техническоезадание 484.79 Кб)
  • Проект контракта_.docx (Проект контракта_ 34.09 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.docx)
    • Декларация_СМП (Декларация_СМП.doc)
    • Декларация_ст.31 (Декларация_ст.31.doc)
    • Информация об участнике (Информация об участнике.doc)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)
    • Показатели_товара (Показатели_товара.rar)
    • Техническоезадание (Техническоезадание.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение  жилого помещения в  специализированный жилищный фонд для  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Оказание услуги по обеспечению отдельных категорий граждан Владимирской области лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ в 2016 году для нужд ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная ЦГБ".
    Оказание услуг по снабжению тепловой энергией в горячей воде в административном здании Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области в г. Владимире
    Отпуск тепловой энергии
    Поставка термобумаги для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница".
    Приобретение  жилого помещения в  специализированный жилищный фонд для  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.