Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

30-04-2016

Приобретение путевок на оказание услуг по организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в загородном оздоровительном лагере, находящемся на территории Владимирской области (#22618186)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 288 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБО И МЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828300001216000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Приобретение путевок на оказание услуг по организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в загородном оздоровительном лагере, находящемся на территории Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение срока поставки товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.05.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, Судогда г, Коммунистическая, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, Судогда г, Коммунистическая, 1
Ответственное должностное лицо Максимова Анжела Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2016 в 12:36:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки, пунктом 16 Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 23.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 288 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО «Судогодский район» Решение Совета народных депутатов Муниципального образования «Судогодский район» Владимирской области от 29.12.2015г. № 47/8 «О бюджете муниципального образования «Судогодский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Номер организации заказчика 03283000344
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка путевок в течение трех дней с момента заключения контракта, по адресу: Владимирская область, г.Судогда, ул.Коммунистическая, д.1
Номер плана закупок 44201603283000344001
Номер позиции в плане закупок П44201603283000344001000003

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 880 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 20 Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе, статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000083000023 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 34 Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе, статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Платежный документ о передаче в залог денежных средств по оплате обеспечения исполнения контракта или безотзывная банковская гарантия предоставляются на момент заключения контракта в соответствии с частями 3, 15 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000083000023 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение путевок на оказание услуг по организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в загородном оздоровительном лагере, находящемся на территории Владимирской области
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 288 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 55.90.19 (Услуги по предоставлению временного жилья прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 288 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Рекомендуемые формы.doc (Рекомендуемые формы 52.5 Кб)
  • приказ о внесении изменений.pdf (приказ о внесении изменений 265.6 Кб)
  • ЭАД_путевки Влад.обл. изм.doc (ЭАД_путевки Влад.обл. изм 568.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Рекомендуемые формы (Рекомендуемые формы.doc)
    • ЭАД_путевки Влад.обл. (ЭАД_путевки Влад.обл..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта для нужд ФГКУ "3 ОФПС по Владимирской области"
    Покупка запасных частей и комплектующих для средств вычислительной техники
    Поставка кефира, ряженки, йогурта
    Закупка лекарственных средств (средства рентгеноконтрасные и диагностические, средства,влияющие на процессы обмена, органотерапевтические препараты) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Центральная городская больница города Коврова
    Дооборудование системы видеоконтроля тремя дополнительными видеокамерами и замена двенадцати уличных черно-белых камер на цветные
    Электронный аукцион  на право заключить муниципальный контракт на устройство инженерно-технических систем обеспечения безопасности дорожного движения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.