Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

29-06-2016

Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд УФССП России по Владимирской области (#23418307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 231 700 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100003416000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд УФССП России по Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46750 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение измененений в техническое задание аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.07.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 2А
Ответственное должностное лицо Корнилова Ксения Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2016 в 15:26:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион, по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть исключительно лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», которым российским законодательством не запрещено участвовать в электронных аукционах на размещение заказов для государственных нужд в Российской Федерации, получившие аккредитацию на электронной площадке, а также при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 231 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000034
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара выполняется Поставщиком в рабочие дни Заказчика. Дата и время поставки товара согласовывается Поставщиком с Заказчиком заблаговременно.
Номер плана закупок 44201601281000034001
Номер позиции в плане закупок П44201601281000034001000077

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 317 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется Заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный расчетный счет Заказчика: Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области Банк получателя: Отделение Владимир р/с 40302810100001000002 л/с БИК 041708001 ИНН 3327818953 КПП 332801001 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по ремонту компьютерной и оргтехники УФССП России по Владимирской области. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд УФССП России по Владимирской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 231 700 Российский рубль
Стоимость: 231 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 231 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация измененная.doc (Аукционная документация измененная 728.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного, для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Золотковская районная больница"
    Выполнение работ по реконструкции асфальтобетонного покрытия объекта основных средств - асфальтобетонная производственная площадка, инв. № 001674 – 560,5кв.м, и асфальтобетонного покрытия объекта основных средств - асфальтобетонная автомобильная дорога (за складами 3 642,8 м2), инв. № 0001258 – 1331,75кв.м
    Выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Ковровский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"
    Выполнение комплекса кадастровых работ, необходимых для оформления прав на земельные участки в целях эксплуатации объектов газоснабжения и установления охранных зон под объектами газоснабжения краевой собственности, переданными в хозяйственное ведение АКГУП «Алтайские инженерные системы»
    Сахар белый свекловичный или тростниковый и химически чистая сахароза
    Выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Рождествено - Просеницы - Городищи в Меленковском районе Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.