Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

29-06-2016

Поставка сервера и источника бесперебойного питания для нужд Государственной инспекции труда во Владимирской области (#23418332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 479 887 рублей
Закупочная организация: Гострудинспекция во Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100001516000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственная инспекция труда во Владимирской области
Название тендера Поставка сервера и источника бесперебойного питания для нужд Государственной инспекции труда во Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственная инспекция труда во Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, Мусоргского, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, Мусоргского, 3, -
Ответственное должностное лицо Юдина Анна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2016 в 15:15:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участнико аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник подает заявку ан участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленнным оператором электронной площадки.. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 479 887 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000015
Организация заказчика Государственная инспекция труда во Владимирской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 5 календарных дней с момента заключения государственного контракта. Поставка товара выполняется Поставщиком с 9-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика. Время поставки согласовывается с Заказчиком. Поставщик не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до дня осуществления поставки товара уведомляет Заказчика о предполагаемом времени доставки товара в пункт доставки. Время поставки согласовывается с Заказчиком. Установка и подключение поставляемого оборудования осуществляется Поставщиком на месте Заказчика за свой счет. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 5 календарных дней с момента заключения государственного контракта. Поставка товара выполняется Поставщиком с 9-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика. Время поставки согласовывается с Заказчиком. Поставщик не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до дня осуществления поставки товара уведомляет Заказчика о предполагаемом времени доставки товара в пункт доставки. Время поставки согласовывается с Заказчиком. Установка и подключение поставляемого оборудования осуществляется Поставщиком на месте Заказчика за свой счет.
Номер плана закупок 44201601281000015001
Номер позиции в плане закупок П44201601281000015001000011

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 799 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в акуционе предоставляется Участником такого аукциона только путем внесения денежных среств на счет оператора электронной площадки в банке в размере не менее чем размер обеспченния заявок на участие в аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 977 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким Участником в ЕИС одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. В случае непредоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник признается уклонившимся от заключения Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка сервера и источника бесперебойного питания для нужд Государственной инспекции труда во Владимирской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 479 887 Российский рубль
Стоимость: 479 887 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.40.000 (Услуги по розничной торговле офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 479 887 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2 Документация.doc (2 Документация 201 Кб)
  • 3 Проект контракта.doc (3 Проект контракта 133 Кб)
  • 4 Обоснование цены.doc (4 Обоснование цены 31 Кб)
  • 5 Техническое задание.doc (5 Техническое задание 136 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер"
    Закупка лекарственных средств, включенных в перечень ЖНВЛП (Адеметионин) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница №2"
    Поставка электротехнической продукции
    Закупка стирального порошка для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №6 г.Владимира"
    Выполнение работ по текущему ремонту неисправных пожарных гидрантов для нужд муниципального образования город Юрьев-Польский
    Поставка расходных материалов к генератору для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.