Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

23-09-2017

Оказание услуг по пересылке внутренней почтовой корреспонденции со знаками почтовой оплаты, нанесенными франкировальной машиной для налоговых органов Владимирской области (#29891382)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 4 153 308 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000417000030
Способ определения поставщика Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по пересылке внутренней почтовой корреспонденции со знаками почтовой оплаты, нанесенными франкировальной машиной для налоговых органов Владимирской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Корытина Людмила Александровна

Информация о процедуре закупки

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Контракт заключается с единственным поставщиком в соответствии с п.1 ч.1. статьи 93 закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 153 308 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям Государственного контракта. С даты заключения контракта до полного исполнения обязательств. Срок действия контракта до 15.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по пересылке внутренней почтовой корреспонденции со знакми почтовой оплаты, нанесенными франкировальной машиной, для налоговых органов Владимирской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 153 308 Российский рубль
Стоимость: 4 153 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)


Всего на сумму: 4 153 308 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРОЕКТ Контракта- Франкирование- сентябрь.doc (ПРОЕКТ Контракта- Франкирование- сентябрь 289 Кб)
  • Извещение единств. поставщик -сентябрь.doc (Извещение единств. поставщик -сентябрь 57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по специальной оценке условий труда.
    Выполнение работ по теме: «Рентгеноструктурноеисследование влияния модифицирования поверхности и последующего наводороживанияна формирование в изделиях из циркониевого сплава Э110 фазового состава,текстуры и остаточных напряжений»
    Закупка фруктового сока для нужд ГКУСО ВО "Камешковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
    Закупка у единственного поставщика аллодренажей лейкосапфировых для нужд 7-го офтальмологического отделения филиала №1 ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
    Выполнение восстановительных работ крыши, внутридомовых инженерных систем водоотведения многоквартирных домов, расположенных по адресу: г. Владимир, ул. Семашко, д. 13;- г. Владимир, ул. Ерофеевский спуск, д. 3 для нужд Некоммерческой организации Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области».
    Исполнение партии в оркестре.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.