Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100000417000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание в 2018 году услуг по уборке помещений в административных зданиях налоговых органов Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Корытина Людмила Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2017 в 14:06:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка закрытое акционерное общество «Сбербанк- Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк- АСТ») http://www.sberbank-ast.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные торги).
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки.
5. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 253 485 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями государственного контракта с 09.01.2018 по 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 534 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 325 348 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно одним из нижеперечисленных способов.
1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 (один) месяц. При этом банковская гарантия должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневная уборка помещений в административных зданиях налоговых органов в соответствии с техническим заданием
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 253 485 Российский рубль
Стоимость: 3 253 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
3 253 485 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация-уборка на 2018 год.doc (Документация-уборка на 2018 год 705.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение картриджей к лазерным принтерам Оказание услуг по прохождению медицинского освидетельствованияПоставка учетно-регистрационных книг (журналов)Приобретение и поставка трактора тягового класса 2.0 и навесного оборудования для нужд Клетской НИАГЛОС - филиала ФНЦ агроэкологии РАНЭнергия тепловая, отпущенная котельнымиПоставка нефтепродуктов