Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705966574
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙГАРАНТ"
ИНН 3329038349
КПП 332701001
ОГРН 1063340020457
Фактический адрес заказчика 600015, ОБЛ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г ВЛАДИМИР, УЛ РАЗИНА, дом ДОМ 21, корпус ЭТАЖ 4, офис (квартира) ПОМЕЩЕНИЕ 48А
Почтовый адрес заказчика 600015, Владимирская обл, г Владимир, ул Разина, дом 21, офис (квартира) 48А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Жаворонкова Юлия Васильевна
Электронная почта организатора tender@ves-k.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 542396
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2017 по 25.12.2017
Место предоставления не предусмотрено
Порядок предоставления тендерной документации не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209118
Номер позиции в плане закупок П30 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 234 861 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки г. Владимир, ул. Разина, д.21
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.65.10 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
|
|
|
Документация
Извещение у ЕП (28.12.2017)
Проект договора (28.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аренда нежилого помещенияОказание услуг по проведению операций с использованием банковских картУслуги аренды нежилых помещений.Заключение договора на оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом.Услуги аренды нежилого помещенияОказание услуг по аккредитации ФГБУ «ВНИИЗЖ» в качестве провайдера межлабораторных сличительных испытаний в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»