Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

03-03-2018

Оформление и выдача временных пропусков, предоставляющих право прохода (проезда) штатных работников на территорию ООО "Акрилан" (#32615379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 596 880 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКРИЛАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806204549
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оформление и выдача временных пропусков, предоставляющих право прохода (проезда) штатных работников на территорию ООО "Акрилан"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКРИЛАН"
ИНН 3327306761
КПП 332901001
ОГРН 1033301804469
Фактический адрес заказчика 600016, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Нижегородская, дом 81
Почтовый адрес заказчика 600000, Владимирская обл., г. Владимир, а/я 73

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бойцова Юлия Александровна
Электронная почта организатора boycova@vladimir.akrilan.com
Контакный телефон организатора +7 (4922) 490339, доб.: 135
Факс +7 (4922) 306222, РґРѕР±.: 109

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2018 по 26.03.2018
Место предоставления 600016, Владимирская область, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская д.81 "Г"
Порядок предоставления тендерной документации На бумажном носителе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267599
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оформление и выдача временных пропусков, предоставляющих право прохода (проезда) штатных работников на территорию ООО "Акрилан"
Начальная (максимальная) цена договора 596 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки 600016, Владимирская область, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская д.81 "Г"

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Человек 87

Документация

Проект дополнительное соглашение (02.03.2018)
Документация (02.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка услуг у единственного поставщика на проживание в гостинице сотрудников театра на период гастролей для нужд государственного автономного учреждения культуры Владимирской области «Владимирский академический областной драматический театр»
Услуги по проведению наблюдательного аудита системы менеджмента качества согласно ISO 9001:2015, действующей на предприятии
Поставка природного газа
Поставка груш
Поставка яблок
Поставка апельсинов,мандаринов,лимонов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.