Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

22-03-2018

Закупка печатной продукции (#32897493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 000 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОДУКТЫ" ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806267777
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Закупка печатной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОДУКТЫ" ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3308005977
КПП 330801001
ОГРН 1173328004574
Фактический адрес заказчика 600910, Владимирская обл, г Радужный, кв-л 1-й, дом 45
Почтовый адрес заказчика 600910, Владимирская обл, г Радужный, кв-л 1-й, дом 45

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Оксина Елена Николаевна
Электронная почта организатора radugaprodukt@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (49254) 34720

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170237390
Номер позиции в плане закупок П18

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка печатной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 1 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки г. Радужный, 1 квартал, д.45

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 73.1 Услуги рекламные 73.1 Деятельность рекламная

Документация

Новый мир ООО проект (21.03.2018)
Документация закупки (21.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение запроса предложений по выбору поставщика на право заключения договора оказания услуг (выполнение исполнительных топографических съемок для построенных объектов электросетевого хозяйства (воздушных, кабельных линий электропередач напряжением 10-6/0,4 кВ с установкой электротехнологического оборудования)) для нужд ПАО «Волгоградоблэлектро» (закупка проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Инструменты (слесарные, токарные, мерительные, строительные, электро), хозинвентарь
Выполнение работ по капитальному ремонту рулонной кровли помещения ЦИС в «Здании инструментального цеха №3, 4-х пролетного» инв. № 12, расположенного по адресу: Российская Федерация, г. Волгоград, Краснооктябрьский район, пр. Ленина, б/н АО «ФНПЦ «Титан – Баррикады»
Выполнение работ по устройству системы горячего водоснабжения в здании инстру-ментального цеха №3, 4-х пролетном (инв. №12), расположенном по адресу: Россий-ская Федерация, г. Волгоград, пр. Ленина, АО «ФНПЦ «Титан-Баррикады», в соответ-ствии с требованиями технического зада-ния, являющегося неотъемлемой частью за-купочной документации.
Поставка ЦЕМ I 42,5 Н для нужд ГУП «ДСУ-3».
Поставка химических реактивов и диагностических наборов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.