Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806284939
Способ размещения Запрос предложений в бумажной форме
Название тендера Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «НИКТИД» в соответствии с РСБУ за 2018 год.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений исправление технической ошибки
Дата публикации 05.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Прямова Фаина Васильевна
Электронная почта организатора post@niktid.ru
Контакный телефон организатора +8 (4922) 53072
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.04.2018 в 10:00
Официальный сайт
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции
Обеспечение заявки не требуется
Специализированная организация не привлекается
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее, чем в течение 30 дней после получения утверждения собранием акционеров аудиторской организации - победителем запроса предложений.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Организатор закупки АО "НИКТИД"
Дополнительные комментарии нет
Место подачи заявок Участник торгов (претендент) подает заявку на участие в закупке в запечатанном конверте, который должен содержать документы в письменной форме на бумажном носителе, оформленные в соответствии закупочной документацией.
Прием заявок осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 16-00 по московскому времени по адресу АО «НИКТИД»: 600026, г. Владимир, ул. Лакина, д. 1а, оф. 340.
Место и дата рассмотрения заявок 600026, г. Владимир, ул. Лакина, д. 1а, оф. 340.
23.04.2018, 10.00
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки 600026, г. Владимир, ул. Лакина, д. 1а, оф. 340.
26.04.2018, 10.00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2018 по 23.04.2018
Место предоставления единая информационная система в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170267284
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «НИКТИД» в соответствии с РСБУ за 2018г.
Начальная (максимальная) цена договора 60 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 600026, г. Владимир, ул. Лакина, д. 1а, оф. 340
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
69.20.2 Услуги в области бухгалтерского учета
|
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета |
Штука |
1 |
|
Документация
перечень изменений в документацию 2018.04.05 (05.04.2018)
Приложение N1 Проект договора (26.03.2018)
2.1 аудит за 2018г. 012. ОТКРЫТЫЙ Запрос предложений в БУМ.форме (1-этап без квал.отбора) -2 (05.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медицинского оборудованияЛегковой автомобиль LADA Vesta0829-00425. Оказание информационных услуг на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем Консультант Плюс с использованием экземпляров справочно-правовой системы0829--00039. Поставка Инструмента металлорежущего
0829-00342. Поставка дверей противопожарных в ассортименте
0829-00037. Поставка Инструмента металлорежущего