Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118010628
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по уборке и вывозу снега
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2018 в 16:08:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 660 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 03282000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг c 01.12.2018 по 31.03.2019
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляться участником закупки в виде денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 798 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по подметанию и уборке снега
Количество: 4 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 665 000 Российский рубль
Стоимость: 2 660 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Всего на сумму:
2 660 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)Приложение к Информационной карте № 1.docx (Приложение к Информационной карте № 1 545.33 Кб)Приложение к Информационной карте № 2.docx (Приложение к Информационной карте № 2 14.46 Кб)Проект договора.docx (Проект договора 567.39 Кб)УАЗО_ЭА_уборка снега_ УАЗО--02-07_ 2660000,00.doc (УАЗО_ЭА_уборка снега_ УАЗО--02-07_ 2660000,00 437 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей к офисной технике.Оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог и тротуара г. ПетушкиПриобретение сейфа, картотеки, стеллажей для нужд ГБУ ВО "ЦГКО ВО" Выполнение работ по ремонту Санниковского ФАП Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Бельковский фельдшерско-акушерский пункт по адресу: Ковровский район, д. Бельково ГБУЗ ВО "Ковровская районная больница" Оказание услуг по проведению медосмотра сотрудников для нужд государственных казенных и бюджетных учреждений социального обслуживания населения Владимирской области