Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300005318000165
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Содержание урн и скамеек в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области в 1 квартале 2019 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57230 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721680 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАЛИНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАЛИНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Борисова Алина Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2018 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: Российская Федерация 601501, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 1, Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, кабинет №47
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с требованиями ч.2 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется уполномоченным органом. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица заказчик осуществляет возврат такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке
При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 Федерального закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ возврату подлежит также заявка на участие в запросе
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03283000590
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" Г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2019г по 31.03.2019г
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
50 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение урны скамейки 1кв 2019г.doc (Извещение урны скамейки 1кв 2019г 326.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Творог Выполнение работ по механизированной уборке дорог на территории муниципального образования г. Судогда городское поселениеПоставка продуктов питания (фрукты)Поставка продуктов питания (мясо кур)Расчистка дорог, проездов, подъездов и разъездов на территории города ПетушкиПоставка медикаментов, включенных в перечень ЖНВЛП