Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

19-09-2019

Оказание услуг по оформлению наглядной информации для обеспечения проведения II Владимирского кадрового форума для нужд департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области (#42426387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 239 267 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000919000002
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по оформлению наглядной информации для обеспечения проведения II Владимирского кадрового форума для нужд департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600009, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ФЕЙГИНА, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600009, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ФЕЙГИНА, 4
Ответственное должностное лицо Летягин Андрей Витальевич
Телефон: 7-4922-779154-157
Факс: 7-4922-779154
Электронная почта: dtzn@avo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2019 15:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 09:45
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. В соответствии с требованиями ст.82.3 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать документы и информацию согласно извещению.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт По результатам проведения запроса котировок в электронной форме контракт заключается с победителем такого запроса или с иным участником запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, в порядке, установленном статьей 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ.Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель запроса котировок в электронной форме подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Федерального закона, победитель размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя , У казанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. Участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 статьи 83.2. Федерального закона № 44-ФЗ, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 статьи 83.2. Федерального закона № 44-ФЗ протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 83.2. Федерального закона № 44-ФЗ, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта( если установленное требование предусмотрено извещением)
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного ч. 14 ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ) признается Заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если победитель запроса котировок в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к извещению о закупке, Заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен Заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложением № 1 к извещению, в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 №567
Источник финансирования бюджет Владимирской области
Идентификационный код закупки 192332810278533280100100080097311244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Фейгина д. 4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 13 ноября
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Допускается в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по оформлению наглядной информации для обеспечения проведения II Владимирского кадрового форума для нужд департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области Набор рекламных услуг полный Условная единица 1 239266.67 239266.67


Итого: 239266.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11963.33 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ); или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику (исполнителю, подрядчику) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 15(пятнадцати) дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч. 7.2 и 7.3 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (ч. 5 ст.96. ФЗ-44)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приказ _164 _утв_докум..pdf

Прил_№1_Обоснование-НМЦК_услуги_оформ_нагляд_агитации.xls

Прил_№2_Тех_задание.doc

Прил_№3_Проект_контракта_услуги_оформ_нагл_агит_ДТЗН.doc

Извещение_ZK_Э.docx

Декларация СМП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка жалюзи для нужд ГБУ "МФЦ Владимирской области"
Поставка технологических жидкостей и смазок для автомобилей для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
Поставка портативной цветной цифровой ультразвуковой диагностической системы для нужд ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России
Закупка лекарственного препарата (Бевацизумаб) для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №1"
Приобретение мягкого инвентаря
Поставка картриджей для лазерных и матричных принтеров и копировальной техники, запасных частей к компьютерной технике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.