Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

05-12-2019

Оказание услуг по обеспечению безопасности и охраны административного здания расположенного по адресу: ул. Комсомольская, д.1, г. Вязники, Владимирской области и прилегающей к нему территории (#43954361)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 1 979 904 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300009119000323
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера оказание услуг по обеспечению безопасности и охраны административного здания расположенного по адресу: ул. Комсомольская, д.1, г. Вязники, Владимирской области и прилегающей к нему территории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Брюханова Светлана Сергеевна
Телефон: 8-49233-20524
Факс: 8-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика Контактный телефон, факс: (49233) 3-05-90 Контактное лицо: Климина Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2019 в 11:32:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки: В соответствии с Приложением № 3 к документации Предоставление в составе первой части заявки Согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки). Предоставление в составе второй части заявки 1) Анкета в рекомендуемой форме (Приложение ко второй части заявки) - информация об участнике закупки (п. 1 ч. 5 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ). 2) Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленными пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). 3) Копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с учетом вида охранных услуг - охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Федерального закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (для организаций, осуществляющих частную охранную деятельность)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 979 904 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет; Год-2020; Сумма- 1 979 904,00 рублей.
Номер организации заказчика 03283001265
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ РАЙОННОГО ХОЗЯЙСТВА ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020г. по 31.12.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 799 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800083000058 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с п.28.3 "Информационной карты электронного аукциона" Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000058 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по обеспечению безопасности и охраны административного здания расположенного по адресу: ул. Комсомольская, д.1, г. Вязники, Владимирской области и прилегающей к нему территории
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 979 904 Российский рубль
Стоимость: 1 979 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 1 979 904 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 458 Кб)
  • приложение № 1 - расчет начальной максимальной цены.xls (приложение № 1 - расчет начальной максимальной цены 41.5 Кб)
  • приложение № 2 - проект контракта.doc (приложение № 2 - проект контракта 144.5 Кб)
  • приложение № 3 - техническое задание.doc (приложение № 3 - техническое задание 68.5 Кб)
  • Приложение к заявке_Информация об участнике.doc (Приложение к заявке_Информация об участнике 30 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по оперативному реагированию на сработку тревожной сигнализации для нужд ГБУЗВО "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
    Поставка аккумуляторов
    Текущее содержание  сетей уличного освещения в г. Суздаль Владимирской области
    Закупка лекарственного препарата "Вальпроевая кислота" для обеспечения отдельных категорий вновь выявленных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Детская больница округа Муром»
    Услуги по подписке и доставке периодических печатных изданий для читального зала библиотеки
    Закупка хлеба недлительного хранения  для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.