Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032820000169
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Оказание услуг по оформлению арт-объектами и декоративными кронштейнами городских территорий ко Дню Победы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 17:22:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 480 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000181
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап:
Начало этапа: от даты подписания контракта.
Начало оказания услуг по монтажу: 27.04.2020 г.
Окончание этапа: 06.05.2020 г.
2 этап:
Начало этапа: с 06.05.2020 г.
Окончание этапа - 18.05.2020 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 805 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по оформлению арт-объектами и декоративными кронштейнами городских территорий ко Дню Победы
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 480 500 Российский рубль
Стоимость: 480 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.99.19.000 (Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
480 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_УНРИ_День Победы_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_УНРИ_День Победы_сайт 7.66 Мб)Контракт_УНРИ_арт-объекты День Победы.doc (Контракт_УНРИ_арт-объекты День Победы 18.69 Мб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ_УНРИ_День Победы (ИЗВЕЩЕНИЕ_УНРИ_День Победы.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по пошиву форменной одеждыБлагоустройство наиболее посещаемой территории общего пользования по ул. Вокзальная г. Курлово (стадион) - футбольное полеЗакупка дезинфицирующих салфеток для нужд ГБУЗ ВО "АСП"Услуги по инженерно - геологическим изысканиям с целью оценки эксплуатационных запасов питьевых подземных вод с представлением на государственную геологическую экспертизу отчёта в соответствии с требованиями "Инструкции о содержании, оформлении и порядке представления в ГКЗ и ТКЗ материалов по подсчёту запасов подземных вод".Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу:
Вязниковский район, п. Никологоры, ул. Юбилейная, д. 7-б - капитальный ремонт крыши
г. Вязники, ул. Новая, д. 12 г. Вязники, ул. Ленина, д. 8 г. Ковров, ул. Лесная, д. 11 г. Ковров, ул. Муромская, д. 1 г. Ковров, ул. Текстильная, д. 2-а - строительно-монтажные работы после проведенного капитального ремонта крыш
Закупка лекарственных средств