Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

13-05-2020

Оказание услуг по разработке и внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования, предназначенной для автоматизации учета соответствующих сертификатов (#46730011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 2 500 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ Л.И. НОВИКОВОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009142701
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по разработке и внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования, предназначенной для автоматизации учета соответствующих сертификатов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная Торговая Площадка VladZakupki
Адрес площадки http://vladzakupki.ru/
Дата публикации 12.05.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ Л.И. НОВИКОВОЙ"
ИНН 3327101387
КПП 332701001
ОГРН 1023301284467
Фактический адрес заказчика 600001, Владимирская обл, г Владимир, Владимирская обл, г Владимир, пр-кт Ленина, дом 8А
Почтовый адрес заказчика 600001, Владимирская, Владимир, Ленина, дом 8А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Андреева В. В.
Электронная почта организатора ksv_kovaleva@mail.ru
Контакный телефон организатора 84922366353
Факс 84922366394

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.05.2020 в 09:00
Место рассмотрения заявок 600001, г. Владимир, проспект Ленина 8а
Дата рассмотрения заявок 21.05.2020
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.05.2020 по 20.05.2020
Место предоставления Электронная Торговая Площадка VladZakupki http://vladzakupki.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190409169
Номер позиции в плане закупок П71

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по разработке и внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования, предназначенной для автоматизации учета соответствующих сертификатов
Начальная (максимальная) цена договора 2 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Владимир, ул. Каманина, 30/18, серверная РЦОД. Услуги могут осуществляться в рамках технологии удаленного доступа (с использованием специальных программ, предусмотренных для просмотра сайтов в сети Интернет)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 74.90.20.142 Услуги (работы) по разработке информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации 74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки Условная единица 1

Документация

Документация РМЦ.docx (12.05.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг услуг по установке, тестированию, сопровождению и внедрению программ для ЭВМ системы «1С:Предприятие» на 2020 г.
Поставка перевязочных средств
Поставка средств индивидуальной защиты для использования в медицинских целях (халат одноразовый, маска медицинская)
Поставка мебели
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем электроснабжения и системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в помещениях филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в Петушинском и Собинском районах
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.