Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

07-07-2020

Оказание услуг по комплексной уборке административных зданий Управления Федерального казначейства по Ивановской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире (г. Иваново) (#47607486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 984 060 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000720000556
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Название тендера Оказание услуг по комплексной уборке административных зданий Управления Федерального казначейства по Ивановской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире (г. Иваново)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Занина Анна Петровна
Телефон: 7-4922-522754
Электронная почта: mfcokr_2017@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2020 в 16:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») https://www.roseltorg.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка». Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2020
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в пункте 12 Извещения о проведении электронного аукциона и пункте 23 Документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 984 059 Российский рубль
Номер организации заказчика 08281000007
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с 01.09.2020 по 31.12.2020 включительно. Услуги оказываются в рабочие дни Заказчика и Управления Федерального казначейства по Ивановской области (далее – Получатель), в утреннее или вечернее время с 08 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. или с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское). В здании Получателя по адресу: г. Иваново, пр-т Строителей, д. 21 и в здании Заказчика по адресу: г. Иваново, ул. Кудряшова, д. 73 ежедневная поддерживающая уборка осуществляется с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. Периодичность оказания услуг указана в таблицах №№ 2-6 Приложения № 3 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 1 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 26851 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 938 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 1 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 43 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 1289.8 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 45 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)


Всего на сумму: 984 059 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 809-20-эа-33,ф.doc (Документация 809-20-эа-33,ф 229 Кб)
  • Приложение № 1 - Проект контракта 809-20-эа-33,ф.doc (Приложение № 1 - Проект контракта 809-20-эа-33,ф 477 Кб)
  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 809-20-эа-33,ф.docx (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 809-20-эа-33,ф 28.38 Кб)
  • Приложение № 3 - Техническое задание 809-20-эа-33,ф.docx (Приложение № 3 - Техническое задание 809-20-эа-33,ф 96.19 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 809-20-эа-33,ф (Извещение 809-20-эа-33,ф.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно- технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения (в том числе, комплектующие к средствам связи для нужд УМВД России по Владимирской области в пределах выделенных ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» на эти цели бюджетных ассигнований)
    Приобретение жилой благоустроенной однокомнатной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г.Карабаново (21)
    Поставка медицинских изделий (анализатор гемоглобина ИВД лабораторный полуавтоматический)
    Восстановление работоспособности систем автоматической пожарной сигнализации в гаражных боксах и административном здании ОВО по г. Владимиру - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Владимирской области".
    Поставка подарочной продукции для нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по Владимирской области"
    Приобретение жилой благоустроенной однокомнатной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г.Карабаново (20)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.