Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000120006825
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по охране помещений и территории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Факс: 7-4922-324360
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2020 в 13:26:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520012
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 941 184 Российский рубль
Номер организации заказчика 03281000051
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗДАЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 00.00 часов 01.01.2021 года до 24.00 часов 31.10.2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003281000051001
Номер позиции 202003281000051001000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 059 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный частью 6 ст. 96 Федерального закона размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса: 5 % от цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 7296 (
Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 941 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги частной охраны (Выставление поста охраны))
Всего на сумму:
941 184 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
инф,карта охрана на 2021.docx (инф,карта охрана на 2021 158.65 Кб)Расчет НМЦК (Приложение № 1 к информационной карте).xlsx (Расчет НМЦК (Приложение № 1 к информационной карте) 19.04 Кб)СИГК Приложение 2 к Тех, задание охрана на 2021.docx (СИГК Приложение 2 к Тех, задание охрана на 2021 52.1 Кб)Типовой контракт на оказание охранных услуг.docx (Типовой контракт на оказание охранных услуг 44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка машинных масел и смазок для выполнения работ по договору №8-ПЕР/008-0577-19 от 26.03.2019 для Пермского филиала ООО «КВАРЦ Групп»Закупка изделий медицинского назначения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Муромская стоматологическая поликлиника"Поставка дезинфицирующих средств (хлоросодержащие, обеззараживающие)Поставка материалов для ремонта и обслуживания линий уличного освещения (лампы светодиодные, натриевые)Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ГБУЗ ВО «Селивановская ЦРБ»Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения «Система автоматизированного учета административных правонарушений на платформе Lotus Domino/Notes» и предоставлению неисключительных прав на его компоненты для нужд Государственной инспекции административно-технического надзора администрации Владимирской области