Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300013021000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по механизированной очистке от снега и ручной посыпке тротуаров на территории муниципального образования город Гороховец в 2021-2022 годах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53252 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 662137 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Новикова Ольга Сергеевна
Телефон: 7-49238-22523
Электронная почта: admin@torgi.grh.elcom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 16:02:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 047 498 Российский рубль
Номер организации заказчика 08283000032
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.11.2021 по 15.04.2022
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 474 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108283000032002
Номер позиции 202108283000032002000077
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 102 374 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт: 5% от цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по подметанию и уборке снега
Количество: 2047498.53 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 047 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Всего на сумму:
2 047 498 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информация об участнике.doc (Информация об участнике 33.5 Кб)0197-2021_Сметы.pdf (0197-2021_Сметы 1.45 Мб)0197-2021_Аукционная документация.doc (0197-2021_Аукционная документация 382 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 139 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка тест-полосок для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2021 году Выполнение работ по капитальному ремонту в муниципальной квартире по адресу: г. Гороховец, ул. Бр. Бесединых, д. 9, кв. 4 (замена электропроводки)Поставка бензина и дизельного топливаЗакупка товара (Автомобиль для перевозки пациентов " для обеспечения нужд ГБУЗ ВО "Ковровская ГБ № 2"Поставка видеоколоноскопа гибкого, многоразового использования для нужд ГБУЗВО "ОКОД"ПОСТАВКА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ (КАРТОФЕЛЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ, КАПУСТА БЕЛОКОЧАННАЯ, МОРКОВЬ СТОЛОВАЯ, СВЕКЛА СТОЛОВАЯ, ЛУК РЕПЧАТЫЙ)