Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

09-10-2021

Оказание услуг по комплексной уборке административных зданий и территорий, прилегающих к административным зданиям для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Смоленской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире (г. Смоленск) (#57086968)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 3 415 569 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000721000602
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Название тендера Оказание услуг по комплексной уборке административных зданий и территорий, прилегающих к административным зданиям для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Смоленской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире (г. Смоленск)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Лопухина Анна Петровна
Телефон: 7-4922-522754
Электронная почта: cokr_vladimir@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2021 в 14:05:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») https://www.roseltorg.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка». Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2021
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в разделе 12 извещения о проведении электронного аукциона и разделе 23 документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 415 569 Российский рубль
Номер организации заказчика 08281000007
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с 01.01.2022 или с даты заключения контракта (в зависимости от того, какая из дат наступит позднее) по 31.12.2022 включительно. Услуги оказываются в рабочие дни Заказчика/ Управления Федерального казначейства по Смоленской области (далее – Получатель), в утреннее или вечернее время с 07 час. 30 мин. до 10 час. 30 мин. или с 15 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. (время московское). В здании по адресу: г. Смоленск, ул. Докучаева, д. 7 ежедневная поддерживающая уборка осуществляется в режиме дежурства: Исполнитель должен обеспечить присутствие своего сотрудника, обеспечивающего поддержание чистоты, в течение всего рабочего дня Заказчика/Получателя (в понедельник-четверг с 08.30 до 17.30, в пятницу с 08.30 до 16.30). Услуги по уборке территорий, прилегающих к административным зданиям, оказываются в рабочие дни Заказчика/Получателя до 08 час. 00 мин., поддержание чистоты осуществляется до 18 час. 00 мин., по выходным и праздничным дням до 10 час. 00 мин. (время московское). Периодичность оказания услуг указана в таблицах №№ 2-8 Приложения № 3 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 155 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в п. 6.2 извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108281000007001
Номер позиции 202108281000007001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 341 556 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 7.2 извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке
Количество: 1 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке
Количество: 29 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 80 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке
Количество: 48000.96 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 390 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке
Количество: 1 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 25 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке
Количество: 3830.6 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 98 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке
Количество: 24 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 223 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке
Количество: 114010.8 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 926 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке)


Всего на сумму: 3 415 569 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 91-22-эа-63,ф.doc (Документация 91-22-эа-63,ф 238.5 Кб)
  • Приложение № 1 - Проект контракта 91-22-эа-63,ф.doc (Приложение № 1 - Проект контракта 91-22-эа-63,ф 806.5 Кб)
  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 26.47 Кб)
  • Приложение № 3 - Техническое задание.doc (Приложение № 3 - Техническое задание 704.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение 91-22-эа-63,ф.doc (Извещение 91-22-эа-63,ф 149 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (в том числе, автомобильные шины (летние) для служебного автотранспорта в пределах выделенных ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Владимирской области" на эти цели бюджетных ассигнований)
    Оказание услуг по аттестации АРМ
    Поставка горюче-смазочных материалов для дизель-генераторных установок и котельных для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Рязанской  области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту дизельных генераторных установок для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту газового оборудования для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (г. Южа)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.