Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110912278
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Заключение договора оказания услуг по обслуживанию АУПС зданий АО "НИКТИД" в 2022г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений исправление опечатки
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 13.12.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Михайлов В. М.
Электронная почта организатора mmb35@mail.ru
Контакный телефон организатора 8904254235274922531622
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2021 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО "НИКТИД".
Специализированная организация Не привлекается.
Обеспечение заявки Не требуется.
Срок заключения договора 15 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки, с учетом особенностей, предусмотренных документацией о закупке.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отменить закупки без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи.
Дополнительные комментарии нет
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции нет
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП», www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок 600026, г.Владимир, ул.Лакина, д. 1а, 16.12.2021г. в 10ч. 00 мин.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 600026, г.Владимир, ул.Лакина, д. 1а, 20.12.2021г. в 10ч. 00 мин.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2021 по 16.12.2021
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200470725
Номер позиции в плане закупок П16 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Заключение договора оказания услуг по обслуживанию АУПС зданий АО "НИКТИД" в 2022г.
Начальная (максимальная) цена договора 236 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Владимир, ул.Лакина, д.1а, АО "НИКТИД".
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.20 Услуги систем обеспечения безопасности
|
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности |
Месяц |
12 |
нет. |
Документация
1.3. Проект договора (Пожарка) (07.12.2021)
Приложение №1. План график технического обслуживания и ремонта АУПС И ВН. (07.12.2021)
Приложение №2. Техническое задание. (07.12.2021)
044. Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора)_2021-07 (13.12.2021)
231. Перечень внесенных изменений (13.12.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кондитерских изделийПоставка молочной продукцииЗаключение договора возмездного оказания услуг по предпечатной подготовке, печати, конвертованию и доставке счетов-квитанций заказчику, расчетное количество квитанций 32 000 шт. в месяц.Заключение договора на доставку счетов – квитанций потребителям – физическим лицам МУП «АВК»0829-2021-00106. Поставка изделий из асбестаВыполнение работ по обслуживанию опасных производственных объектов МУП Кольчугинского района "КольчугТеплоэнерго" на 2022 год.