Объявление о закупке №100149349122100322
|
Номер
|
100149349122100322
|
Дата и время размещения закупки
|
07.12.2022 10:30
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
07.12.2022 12:30
|
Идентификационный код закупки
|
221332901184433290100100080000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3329011844
|
КПП организации
|
332901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Рараев Сергей Александрович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПЕРЕУЛОК ВОРОНЦОВСКИЙ, 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
goz@33.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(492)237-55-26
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
услуги по аттестации автоматизированного рабочего места
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
27500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
14.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК АРМ.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Владимир, ул Диктора Левитана, д 41
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
раздел 9 государственного контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Сертифицированный комплект ПО Kaspersky Стандартный Certified Media Pack Разработка комплекта организационно – распорядительной документации для работы со сведениями
конфиденциального характера Аттестационные испытания (АИ) по требованиям безопасности конфиденциальной информации (СТР-К), ВО, 1-20 АРМ. По результатам АИ выдаются: Технический
Паспорт на объект информатизации (ОИ); Программа и методики АИ; Протокол результатов АИ; Заключение по результатам АИ; Аттестат соответствия ОИ требованиям по безопасности
информации. ВНИМАНИЕ! АИ проводятся только при наличии комплекта ОРД.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
27500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
27500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ИнфоМ" (ИНН: 3328444958, КПП:332801001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 07.12.2022 11:29
|