Объявление о закупке №100195451123100968
|
Номер
|
100195451123100968
|
Дата и время размещения закупки
|
14.11.2023 11:24
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.11.2023 13:24
|
Идентификационный код закупки
|
231402801747440290100103400000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПРИОКСКИЙ ТЫЛОВОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ
|
ИНН организации
|
4028017474
|
КПП организации
|
402901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Бикмеева Ирина Сергеевна
|
Адрес организации
|
248008, ОБЛАСТЬ КАЛУЖСКАЯ, Г. КАЛУГА, ул УЛ. ЛИТВИНОВСКАЯ, д. Д.2 А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ctu-pttp@ctu.customs.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(484)271-32-59
|
Дополнительная контактная информация
|
Контактное лицо: Счастных Екатерина Сергеевна +7 (4922) 40 21 79, сот.+7 910 771 64 02, Email: schastnykhes @ctu.customs.gov.ru
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по приему и доставке письменной почтовой корреспонденции (услуги Бокс-сервис) для нужд Владимирской таможни (г. Владимир)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
115776.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Досрочное расторжение настоящего Контракта может иметь место по соглашению Сторон, по решению суда, или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта, по
основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с
действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Источник финансирования- Федеральный бюджет РФ
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Владимир, ул Асаткина, д 35
|
Услуги оказываются ежедневно, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
|
Срок оказания услуг с 01.12.2023 по 30.11.2024
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с 44-ФЗ и пп № 1042
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Оказание услуг по приему и доставке письменной почтовой корреспонденции (услуги Бокс-сервис) для нужд Владимирской таможни (г. Владимир)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Оказание услуг по приему и доставке письменной почтовой корреспонденции (услуги Бокс-сервис) для нужд Владимирской таможни (г. Владимир)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
9648.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
115776.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Иной метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.11.2023 13:16
|