Объявление о закупке №100139531123100065
|
Номер
|
100139531123100065
|
Дата и время размещения закупки
|
21.11.2023 16:01
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.11.2023 18:01
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ВЛАДИМИРСКАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
3327102246
|
КПП организации
|
332801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Фадеева Анастасия Александровна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА АСАТКИНА, ДОМ 35
|
Адрес электронной почты заказчика
|
urv@tamoj.elcom.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(492)238-34-50
|
Дополнительная контактная информация
|
FadeevaAA@ctu.customs.gov.ru
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Обслуживание опасных производственных объектов аварийно-спасательной службой
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
44411.76
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
4
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
возможно в соответствии с 6 разделом договора
|
Дополнительные условия
|
Аварийно-спасательная служба должна находится в городе Владимире и должна обеспечить возможность прибытия на объект Заказчика и приступить к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций не
позднее 5 часов от времени получения информации о вызове .
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Договора_2024 год.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Владимир, Московское шоссе, д 5б
|
|
круглосуточно
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
11102.94 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
44411.76
|
|
Закупка с фиксированной суммой контракта
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ГКУВО "СЛУЖБА ГО, ПБ И ЧС ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" (ИНН: 3328480152, КПП:332901001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 21.11.2023 17:13
|