Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000123006523
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг "Уборка снега"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница №5 г.Владимира», zakaz@gkb5.com
8 (4922)77-85-15,
8 (4922)21-33-44
Акуленок Марина Вадимовна
Дергунов Олег Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2023 09:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 210 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 232332900762233290100109420018129244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница №5 г.Владимира », 600031, г.Владимир, ул. Добросельская , д. 38-а..
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по подметанию и уборке снега |
|
Час |
70 |
3000 |
210000 |
Итого: 210000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303283000205001
Номер позиции 202303283000205001000942
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Обоснование НМЦК_ЭА.docx
Приложение №4 Проект договора услуга_редактир,.doc
Приложение №2 Описание объекта закупки.doc
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов " Скальпели, лезвия, ручки" для нужд ГБУЗ ВО "АРБ" на 2024 г.Закупка рыбы (хек) свежемороженой потрошеной без голов для нужд ГБУЗ ВО «АРДБ» в 2024 году Закупка колющего инструментария (шприцев, игл) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Муромская районная детская больница"Поставка расходных материалов для ПАО для нужд ГБУЗ ВО «АРБ» на 2024 годЗакупка лекарственных средств из перечня ЖНВЛП № 2 для паллиативного отделения ГБУЗ «Городская больница ЗАТО г. Радужный» на 2024 год. Поставка диагностических препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница"