Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300129424000013
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВАНазвание тендера Оказание услуг по устройству и содержанию цветников на территории города Коврова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо - - -
Телефон: 7-49232-35196
Электронная почта: kovrov-munzakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.01.2024 08:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.01.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643177250002800 л/с БИК 011708377
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 999 691 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243330505787133050100100040018130244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Муниципальное образование город Ковров
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по устройству и содержанию цветников на территории города Коврова |
|
Условная единица |
1 |
3999691.43 |
3999691.43 |
Итого: 3999691.43 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 199984.5715 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000258001
Номер позиции 202403283000258001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 - Обоснование НМЦК.docx
Приложение 4 - Проект контракта.doc
Приложение 2 - Описание объекта закупки.docx
Приложение 3 - Требование к составу, содержанию заявки.docx
Дополнительная информация.docx
Приложение 5 -Порядок расчета ПК.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка товаров хозяйственно-бытового назначения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»Прочая закупка товаров: Поставка бумаги для офисной техникиПриобретение плитки в рамках прочей закупки товаровЗакупка хозяйственных товаров для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»Оказание услуг технического обслуживания и ремонта автоматических установок пожарной сигнализации для нужд ГБУЗ ВО "Станция скорой медицинской помощи г. Владимира"Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) для нужд ГБУЗ ВО "Станция скорой медицинской помощи г. Владимира"