Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414181442
Способ размещения Закупка у единственного поставщика, исполнителя,подрядчика
Название тендера Оказание услуг по доставке платежных документов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3328496339
КПП 332901001
ОГРН 1143328002400
Фактический адрес заказчика 600000, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВЛАДИМИР, Г. ВЛАДИМИР, УЛ КНЯГИНИНСКАЯ, Д. 7
Почтовый адрес заказчика 600000, обл. Владимирская, г. Владимир, ул. Княгининская, д. 7, дом 7
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Зверева А. К.
Электронная почта организатора info@eric33.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 451775, доб.: 115
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.11.2024 по 11.11.2024
Место предоставления не устанавливается
Порядок предоставления тендерной документации не устанавливается
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230745278
Номер позиции в плане закупок П30 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по доставке платежных документов
Начальная (максимальная) цена договора 444 780 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки Не заполнено
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
53.20.11.190 Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие
|
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность |
Условная единица |
126000 |
|
Документация
извещение (11.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Фебуксостат (МНН Фебуксостат) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГП 64 ДЗМ» (Протокол 66953347 от 31.10.2024)Поставка лекарственного препарата Остеостатикс (МНН Золедроновая кислота) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "КДЦ № 6 ДЗМ" (Протокол № 67078260 от 30.10.2024г)Выполнение работ по текущему ремонту спортивного зала (блок №1, А 1, помещение №42).Поставка лекарственного препарата Мальтофер (МНН Железа III гидроксид полимальтозат) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 12 ДЗМ" (Протокол № 66592479 от 25.10.2024г)Поставка лекарственного препарата Фликсотид (МНН Флутиказон) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 107 ДЗМ" (Протокол № 67063286 от 30.10.2024г)Поставка лекарственного препарата Симбикорт турбухалер (МНН Будесонид+Формотерол) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГП 64 ДЗМ» (Протокол 66947940 от 31.10.2024)