Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-11-2013

Оказание консультационных услуг по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных (сопровождение ПК «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8», «КАМИН: кадровый учет версия 2», «КАМИН: расчет заработной платы для бюджетных учреждений версия 3.5») для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира» (#10441950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 75 744 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ССМП Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300007513000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г.Владимира"
Наименование заказа: Оказание консультационных услуг по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных (сопровождение ПК «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8», «КАМИН: кадровый учет версия 2», «КАМИН: расчет заработной платы для бюджетных учреждений версия 3.5») для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г.Владимира"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Александра Матросова, 28-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, а/я 19
Контактное лицо Исаев Антон Владимирович
Телефон: 7-4922-531025
Факс: 7-4922-447189
Электронная почта: root@ssmp.elcom.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира» 600005, г. Владимир, ул. Александра Матросова, д. 28-а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 15:00
Место: 600005, г. Владимир, ул. Александра Матросова, д. 28-а, приемная почтовый адрес: 600025, г. Владимир, а/я 19
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Начальная (Максимальная) цена контракта 75744 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Оказание консультационных услуг по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных (сопровождение ПК «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8», «КАМИН: кадровый учет версия 2», «КАМИН: расчет заработной платы для бюджетных учреждений версия 3.5») Объем оказываемых услуг: Согласно приложению 3 к извещению о проведении запроса котировок. Требования к качеству товара, работ, услуг: Качество услуг должно соответствовать требованиям действующих норм и правил. Применяемые на всех этапах оказания услуг программные продукты должны быть лицензированы. Исполнитель должен являться Центром компетенции по бюджетному учету. Представители исполнителя должны иметь (высшее) экономическое образование. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантий качества в течение действия контракта. Объем гарантии качества – 100%. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Согласно приложению 3 к информационной карте. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы Исполнителя, необходимые для оказания услуг, включая транспортные расходы, затраты на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и другие обязательные платежи, а также прочие расходы, которые могут возникнуть в ходе оказания услуг.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г.Владимира"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира» 600005, г. Владимир, ул. Александра Матросова, д. 28-а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение первого квартала 2014 года (январь, февраль, март).
Источник финансирования заказа Областной бюджет Владимирской области – 14000 рублей, средства фонда обязательного медицинского страхования – 61744 рублей (внесено в проект постановления Губернатора области «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет в рублях РФ, в течение 30 календарных дней с момента представления счета, счета – фактуры, акта оказания услуг.

Документация


  • ГБУЗ ВО ССМП г.Владимира Извещение, котировочная заявка, проект контракта, техзадание 1С 1кв 2014.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7523447
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение монтажных работ по оборудованию, требующему монтажа (установка кондиционеров) в Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области.
    Приобретение расходных материалов (картриджей) для оргтехники для нужд Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области
    Поставка молочной продукции
    Поставка противогаза гражданского ГП-7Б «или эквивалент» для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»
    Поставка медицинского оборудования (Контейнер теплоизоляционный с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов КСТ 12 или "эквивалент"
    Поставка уничтожителя документов (шредер)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.