Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032814000511
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление муниципального заказа администрации города ВладимираНазвание тендера Серверное и сетевое оборудование
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление муниципального заказа администрации города Владимира
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
Ответственное должностное лицо Симонова Наталья Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2014 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 301 844 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира
Номер организации заказчика 01283000082
Организация заказчика Администрация города Владимира
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 40 рабочих дней со дня подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 018 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником аукциона установлены на площадке Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 092 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Банк получателя: ИНН 3302008636 КПП 332801001, р/с 40302810300083000008, БАНК Отделение Владимир
БИК 041708001, ОКТМО 17701000, ОГРН 1033302009146.
Получатель: УФК по Владимирской области (Администрация города Владимира), л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сервер
Количество: 1.0 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 020 Российский рубль
Стоимость: 207 020 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.15.110 (Серверы и большие универсальные ЭВМ)
Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 1.0 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 426 Российский рубль
Стоимость: 60 426 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.10.50.140 (Блоки питания для аппаратуры электросвязи, вычислительных машин и их узлов)
Наименование товара, работы, услуги: Коммутатор
Количество: 2.0 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 198 Российский рубль
Стоимость: 34 397 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.18.110 (Устройства межсистемной связи сетей, систем, комплексов и электронных вычислительных машин)
Всего на сумму:
301 844 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_! заявки Администрация УИТД от 01.04.2014_САЙТ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_! заявки Администрация УИТД от 01.04.2014_САЙТ)ИЗВЕЩЕНИЕ _ ! заявки Администрация УИТД от 01.04.2014.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ _ ! заявки Администрация УИТД от 01.04.2014)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для лаборатории для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница № 2"Услуги по генерации усиленной квалифицированной электронной подписи для СМЭВ Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия улицы Северная (участок от д. №1 до д. №30) на территории муниципального образования Фоминское Гороховецкого районаОказание услуг по проведению комплекса лабораторно-инструментальных исследований воды из открытых водоемов (249)Закупка лекарственного препарата ("Ипратропия бромид") для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница"Поставка питательных сред для Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в Петушинском и Собинском районах