Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
|
Оргтехника, копировальное оборудование
| Источник финансирования средства Заказчика
Общая цена контракта 74.57 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
24 декабря 2010, в 18:00
https://roseltorg.ru/auction/guiding/view_auction?fld_status=on_registration&id=26803
Оформление ЭЦП для участия в этом тендере
|
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Владимирский филиал ОАО «ЦентрТелеком»
Адрес 600000, г. Владимир, ул. Горького, д. 42
Телефон (4922)53-31-70
E-Mail pva@vf.wladimir.ru
Дополнительная информация по тендеру
Дата начала аукциона 27/12/2010 11:00
Контактная информация по проведению тендера организатора аукциона 125993, Дегтярный пер., д.6, стр. 2, г. Москва, ГСП-3; Телефон: (495) 793-24-98 ; Email: it@centertelecom.ru
Срок, в течении которого победитель аукциона должен подписать проект контракта в течение 15 дней с даты подписания Протокола аукциона.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов Российский рубль (RUR)
Порядок применения курса валюты, используемого при оплате контракта не применяется
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Право заключения договора на поставку запчастей к вычислительной и оргтехнике для нужд Владимирского филиала ОАО "ЦентрТелеком"
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 74.57
Единица измерения шт.
Реестровый номер A_26803
Минимальный шаг руб. 74.57
Максимальный шаг руб. 3 728.50
Размер обеспечения заявки 0 руб.
Источник финансирования заказа средства Заказчика
Место, условия, сроки(периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: 600026, г. Владимир, ул. Гастелло, д. 23-АУсловия поставки товара: Определяются
Техническим заданием и проектом договора (Приложения №№ 1, 2 к настоящему Извещению). Сроки поставки: февраль м-ц 2011 г.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги безналичный расчет, авансовый платеж в размере 10%, окончательный платеж в течение 35 (тридцати пяти) банковских дней с момента
получения счета и счета-фактуры от Поставщика.
Требования к сроку и(или) объему предоставления качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара(при необходимости) Требования к гарантии качества
товара: Определяется проектом договора (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Порядок формирования цены контракта в цену должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т. ч. НДС), доставку к месту нахождения Заказчика
(расходы на доставку и разгрузку товара).
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка мебелиОказание услуг по обработке и перевозке бельяПроведение работ по дезинсекции и дератизации помещений Закупка канцтоваров Закупка расходных материалов к оргтехникеЗакупка дрим-картриджа LP-811