Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-07-2015

Техническое обслуживание и ремонт офисной техники (#18215632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ Т-2 УФСИН России по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100006315000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Тюрьма № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области"
Название тендера техническое обслуживание и ремонт офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Тюрьма № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Большая Нижегородская, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Большая Нижегородская, 67
Ответственное должностное лицо Петрова Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Требования к составу и объему, подлежащих выполнению услуг, определяется в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 4) к извещению

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2015 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Большая Нижегородская, 67.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки в письменной форме участник запроса котировок подает заявку по адресу: 600020, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 67. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указывать номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до ДД.ММ.ГГГГ до ___ часов __ минут" (имеется в виду дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются.Подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, обеспечивает единая информационная система со дня введения ее в действие.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования дополнительное бюджетное финансирование
Номер организации заказчика 03281000063
Организация заказчика федеральное казенное учреждение "Тюрьма № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с условиями Государственного контракта. Декабрь 2015 г. Информация о сроке оказания услуг: до 15 декабря 2015 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями Государственного контракта
Номер плана закупок 44201503281000063001
Номер позиции в плане закупок П44201503281000063001000039

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение может быть предоставлено участником любым из двух способов (ч. 3 ст. 96 Закона N 44-ФЗ): - предоставлением банковской гарантии; - внесением денежных средств на счет заказчика. При этом необходимо привести реквизиты счета, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Как правило, это лицевой счет заказчика в органе Федерального казначейства (финансовом органе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: техническое обслуживание и ремонт офисной техники
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 (Обоснование цены).doc (Приложение № 1 (Обоснование цены) 116.5 Кб)
  • Приложение № 2 (форма котировочной заявки).doc (Приложение № 2 (форма котировочной заявки) 58 Кб)
  • Приложение № 3 (проект государственного контракта).doc (Приложение № 3 (проект государственного контракта) 253 Кб)
  • Приложение № 4 (тех. задание).doc (Приложение № 4 (тех. задание) 84.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка шовного материала в рамках государственной программы Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013-2020 годы для нужд ГБУЗ ВО Областной центр спецмедпомощи
    Оказание услуг по сканированию дел и документов с последующим размещением на сетевых ресурсах Заказчика
    Выполнение работ по разборке здания овощехранилища для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Ковровский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины
    Поставка реактивов одноразовых для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Ковровская городская больница №2"
    Оказание услуг по водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.