Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-10-2015

Поставка оборудования в рамках субсидии на приобретение оборудования и услуг для обеспечения мероприятий по информатизации (#19588189)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 451 779 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100002315000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"
Название тендера Поставка оборудования в рамках субсидии на приобретение оборудования и услуг для обеспечения мероприятий по информатизации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"
Место нахождения Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Юрьевец мкр
Почтовый адрес Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Юрьевец мкр
Ответственное должностное лицо Самылова Екатерина Юрьевна
Дополнительная информация: связь с позицией плана-графика: П44201503281000023002000060

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2015 в 20:58:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки в данном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 451 778 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета, субсидии: информатизация
Номер организации заказчика 03281000023
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется единовременной партией в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора Заказчик вправе отказаться от принятия товара, поставленного после истечения указанного срока, и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств. Поставщик вправе исполнять контракт после истечения срока только с согласия Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 517 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810400082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 588 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810400082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система хранения данных (Дисковый массив HP D2700 SFF Disk Enclosure (2U, up to 25x 6G SAS/3G SATA drives, 2xI/O module, 2xfans and RPS, 2x0,5m miniSAS cables), 1,2TB 2,5(SFF) SAS 10K 12G Hot Plug Dual Port for P2000/MSA2040/1040 only х 26 шт)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 451 778 Российский рубль
Стоимость: 1 451 778 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.14.123 (Комплексы информационно-вычислительные цифровые общего назначения)


Всего на сумму: 1 451 778 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 364 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка утюга электрического
    Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерения для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница №4"
    Оказание услуг по обеспечению изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"
    Закупка мебели медицинской для оснащения дневных стационаров для нужд ГБУЗ ВО Муромская городская больница №3», ГБУЗ ВО Городская поликлиника № 1 г. Владимира», ГБУЗ ВО Городская больница №7 г. Владимира», ГБУЗ ВО Александровская районная больница», ГБУЗ ВО Вязниковская центральная районная больница», ГБУЗ ВО "Никологорская районная больница», ГБУЗ ВО "Нововязниковская районная больница", ГБУЗ ВО "Мстерская районная больница", ГБУЗ ВО "Гороховецкая центральная районная больница", ГБУЗ ВО Гусь-Хрустальная центральная городская больница», ГБУЗ ВО "Уршельская районная больница", ГБУЗ ВО Золотковская районная больница», ГБУЗ ВО "Красноэховская районная больница", ГБУЗ ВО Курловская районная больница», ГБУЗ ВО "Мезиновская амбулатория", ГБУЗ ВО "Камешковская центральная районная больница", ГБУЗ ВО Центральная городская больница города Коврова», ГБУЗ ВО "Кольчугинская центральная районная больница", ГБУЗ ВО Меленковская центральная районная больница», ГБУЗ ВО Петушинская районная больница», ГБУЗ ВО Селивановская центральная районная больница», ГБУЗ ВО Собинская районная больница», ГБУЗ ВО Суздальская районная больница», ГБУЗ ВО Киржачская районная больница», ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира" путем проведения совместных торгов.
    Поставка тепловой энергии
    Поставка термоплёнки для принтера Sony UP-990AD для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.