Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-04-2016

Поставка картриджей и расходных материалов для оргтехники (#22618176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 209 100 рублей
Закупочная организация: УФС Россельхознадзор по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000516000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области
Название тендера Поставка картриджей и расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Ново-Гончарная, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Ново-Гончарная, 2, -
Ответственное должностное лицо Григорьев Александр Германович
Дополнительная информация: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в порядке и соответствующего по своим техническим характеристикам, указанным в Техническом задании (Приложение №2 к аукционной документации). Товар передаётся Заказчику только представителем Поставщика, уполномоченного на это оформленной доверенностью Поставщика. Приём товара производится по количеству, а так же на соответствие его технических и функциональных характеристик, качественных показателей и комплектности требованиям, указанным в Техническом задании (Приложение №2 к аукционной документации). Приёму подлежит только Товар соответствующий техническим характеристикам, указанным в Техническом задании (Приложение №2 аукционной документации). Заказчик, на своё усмотрение в случае необходимости, может провести независимую экспертизу на соответствие качества поставленного товара.В случае несоответствия поставляемого товара заявленным требованиям Заказчик в одностороннем порядке может расторгнуть государственный контракт в соответствии со ст. 450 ГК РФ и положений Федерального закона 44-ФЗ на основании существенного нарушения условий контракта Поставщиком, а также отправить в надзорные органы и в официальные представительства фирм-производителей оргтехники информацию о Поставщике и распространяемых им контрофактных товарах. Срок поставки Товара – в течении 5 рабочих дней с даты подписания настоящего контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2016 в 11:09:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Расчет осуществляется Заказчиком только за товар, соответствующий по своим техническим характеристикам Техническому заданию (Приложение № 2 к аукционной документации).Исполнение контракта Заказчиком возможно только после поступления средств от главного распорядителя бюджетных средств на необходимый вид бюджетного финансирования Заказчика. В случае задержек с поступлением Заказчику средств из федерального бюджета на вид расходов бюджетного финансирования, необходимых для оплаты товара, или блокирования операций по счету Заказчика, оплата за услуги будет произведена по мере поступления средств, достаточных для оплаты товара, на необходимый вид расходов бюджетного финансирования Управления Россельхзнадзора по Владимирской области от главного распорядителя бюджетных средств или разблокирования операций по счету Заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 209 100 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000005
Организация заказчика Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Один этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с техническим заданием
Номер плана закупок 44201601281000005001
Номер позиции в плане закупок П44201601281000005001000005

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 091 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 федерального закона от. 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 455 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 федерального закона от. 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей и расходных материалов для оргтехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 209 100 Российский рубль
Стоимость: 209 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.12.10.000 (Платы печатные смонтированные)


Всего на сумму: 209 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 285.5 Кб)
  • Приложение №1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.jpg (Приложение №1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 2.14 Мб)
  • Приложение №2Техническое задание картриджи 2016.doc (Приложение №2Техническое задание картриджи 2016 63 Кб)
  • Приложение №3 Проект гос. контрата картриджи.doc (Приложение №3 Проект гос. контрата картриджи 76.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ремонт  дороги от пересечения трассы «Москва-Киржач» до КПП п.Барсово  Киржачского района Владимирской области.
    Поставка расходных материалов для многофункциональных устройств, копировальной техники и принтеров УФНС России по Владимирской области
    Ремонт группы № 13 под учебный класс в «Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Начальная школа» ЗАТО г. Радужный Владимирской области
    Приобретение путевок на оказание услуг по организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в загородном оздоровительном лагере, находящегося на территории Владимирской области
    Приобретение жилого помещения у лица, не являющегося застройщиком дома, в котором расположено это помещение, для предоставления его гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда в 2014-2017 годах
    Поставка электрической энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.