Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-10-2016

Поставка планшетов по гранту "Иные межбюджетные трансферты на государственную поддержку общеобразовательных организаций Владимирской области, внедряющих инновационные образовательные программы" для нужд МБОУ "Лицей №1" (#24845557)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 290 667 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300001316000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация округа Муром Владимирской области
Название тендера Поставка планшетов по гранту "Иные межбюджетные трансферты на государственную поддержку общеобразовательных организаций Владимирской области, внедряющих инновационные образовательные программы" для нужд МБОУ "Лицей №1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация округа Муром Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, площадь 1100-летия Мурома, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, площадь 1100-летия Мурома, 1, -
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Юрьевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Жирякова Надежда Вячеславовна, Контактный телефон, факс: 8(49234) 4-03-06

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2016 в 16:21:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ОАО «ЕЭТП», на сайте www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Осуществление закупки проводится только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с требованиями ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Дополнительная информация Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Установлены условия допуска отдельных видов радио-электронной продукции, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 №968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обес-печения государственных и муниципальных нужд".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 290 666 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений – 100 %, в том числе субсидия из бюджета округа Муром на иные цели – 100%. Год – 2016; Сумма – 290 666,67 руб. (двести девяносто тысяч шестьсот шестьдесят шесть рублей шестьдесят семь копеек). Муниципальная программа «Развитие образования в округе Муром» на 2016-2018 годы.
Номер организации заказчика 03283001391
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: выделение отдельных этапов не предусмотрено. Срок поставки товара: со дня подписания контракта до 23 ноября 2016 года. Оплата товара оплата производится в течение 30 дней после подписания Поставщиком и Заказчиком акта сдачи-приемки товара и накладной на товар, проверки качества товара на месте назначения, после проверки работоспособности товара, при наличии всех необходимых финансовых документов (счет, счет-фактура, накладная). Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): со дня подписания контракта до 23 ноября 2016 года.
Номер плана закупок 44201603283001391001
Номер позиции в плане закупок П44201603283001391001000052

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 906 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400081000022 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 533 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условия банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной. Содержание банковской гарантии должно соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования, предъявляемые к перечислению денежных средств на счет заказчика: Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в пункте 28.1 Информационной карты. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400081000022 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Планшеты
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 166 Российский рубль
Стоимость: 290 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)


Всего на сумму: 290 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ==Аук_докум_планшеты.doc (==Аук_докум_планшеты 734.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд администрации Петушинского района
    Закупка лекарственных препаратов для отдельных категорий граждан,  имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-О для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
    Поставка тепловой энергии
    Поставка яиц куриных.
    Поставка тепловой энергии
    Поставка стендов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.