Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-02-2017

Оказание услуг по ремонту компьютерного и периферийного оборудования, по заправке и  восстановлению расходных материалов для печатающих устройств для нужд департамента административных органов и общественной безопасности  администрации Владимирской области (#26423797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 350 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117000156
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по ремонту компьютерного и периферийного оборудования, по заправке и  восстановлению расходных материалов для печатающих устройств для нужд департамента административных органов и общественной безопасности  администрации Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2017 в 19:47:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 350 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01282000005
Организация заказчика "ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту компьютерного и периферийного оборудования, по заправке и восстановлению расходных материалов для печатающих устройств
Цена за ед.изм.: 701 118 Российский рубль
Стоимость: 701 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 701 118 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD_услуги_ст.42.doc (DOC_EAD_услуги_ст.42 437 Кб)
  • Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)
  • Извещение ЭА ст.42.docx (Извещение ЭА ст.42 40.74 Кб)
  • Прил№ 1_Расчет НМЦК!!! (Автосохраненный).xlsx (Прил№ 1_Расчет НМЦК!!! (Автосохраненный) 52.79 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 51.29 Кб)
  • Тех задание заправка картриджей январь 2017 г.1.doc (Тех задание заправка картриджей январь 2017 г.1 97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для нужд муниципального казенного учреждения "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений"
    Предрейсовые медицинские осмотры (далее осмотры) водителей транспортных средств Управления Росреестра по Владимирской области
    Закупка лекарственного средства для дневного стационара поликлиники для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира"
    Оказание услуг по организации и проведению выставки "Зеленая неделя: загородное хозяйство, активный отдых" 26-29 апреля 2017 года для нужд департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области
    Оказание услуг по технической поддержке модуля интеграции с участками мировых судей (ПК «АМИРС»), модуля сопряжения с ПК «АМИРС», предназначенного для выгрузки информации на Интернет сайты, созданные на Интернет-портале мировой юстиции Российской Федерации и программного изделия «Судимость» подсистемы «Судебное делопроизводство и статистика» специального программного обеспечения Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие», предназначенных для автоматизации деятельности 75 судебных участков мировых судей  Владимирской области для нужд департамента административных органов и общественной безопасности администрации Владимирской области
    Закупка лекарственного средства для дневного стационара поликлиники для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.