Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-05-2017

Поставка картриджей для принтеров (#28101081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 209 106 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда РФ(гу) в округе Муром и Муромском районе Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100001117000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МУРОМЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МУРОМЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 47
Ответственное должностное лицо Гуреев Михаил Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 08:22:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»- в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: – конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения: - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; - декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона; - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; - декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимат
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 209 105 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02281000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МУРОМЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 091 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 455 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картридж принтера Samsung ML-3051nd (8000 страниц )
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 090 Российский рубль
Стоимость: 19 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: картридж принтера Samsung ML-3710nd (10000стр)
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 101 Российский рубль
Стоимость: 15 414 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: картридж принтера Samsung ML-3750nd (15000стр)
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 283 Российский рубль
Стоимость: 15 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: тонер-картридж принтера Brother HL-5250dn (7000стр)
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 728 Российский рубль
Стоимость: 10 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: тонер-картридж принтера Brother HL-5340dn (8000стр)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 766 Российский рубль
Стоимость: 7 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: драм-картридж принтера Brother HL-5250dn (25000стр)
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 931 Российский рубль
Стоимость: 13 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: драм-картридж принтера Brother HL-5340dn (25000стр)
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 121 Российский рубль
Стоимость: 10 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: тонер-картридж принтера Kyocera FS-1020D (7200стр)
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 543 Российский рубль
Стоимость: 4 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: тонер-картридж принтера Kyocera FS-1030D (7200стр)
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 487 Российский рубль
Стоимость: 3 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: тонер-картридж принтера Kyocera FS-1920 (15000стр)
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 623 Российский рубль
Стоимость: 12 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: картридж OKI p/n 45807121 принтера Kraftway KRP432 (12000стр)
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 938 Российский рубль
Стоимость: 95 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 209 105 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА картриджи.doc (Документация ЭА картриджи 735.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена оконных блоков в МБДОУ "Центр развития ребенка – детский сад №28"
    Оказание услуг по проведению строительного контроля по объекту: "Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения МО "Судогодский район" по объектам: ул. Центральная (от д. № 34 до д. № 47), проезд №4, д.Лаврово; ул. Лесная (от ул.Школьная до д.№11 и от д.№2 до ул.Садовая), д. Вяткино; ул. Гагарина – ул.Лесная-2 (от д. №11 ул. Школьная до д.№8 ул.Спортивная), п.им.Воровского; ул. Набережная, п.им.Воровского; ул. Полевая (от ул.Гагарина до д.№3), с. Картмазово"
    Замена оконных блоков в МБДОУ "ЦРР - детский сад №12"
    Закупка швейных машин с электроприводом
    Поставка мебели для нужд УПФР в г. Муроме Владимирской области
    Поставка кондиционеров для нужд УПФР в г. Муроме Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.