Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-06-2017

Оказание услуг по созданию автоматизированной системы электронного архива департамента имущественных и земельных отношений администрации области в рамках программного мероприятия “Создание автоматизированной системы электронного архива департамента имущественных и земельных отношений администрации области” государственной программы Владимирской области “Информационное общество (2014-2020 годы)” (#28343804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 275 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117004860
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по созданию автоматизированной системы электронного архива департамента имущественных и земельных отношений администрации области в рамках программного мероприятия “Создание автоматизированной системы электронного архива департамента имущественных и земельных отношений администрации области” государственной программы Владимирской области “Информационное общество (2014-2020 годы)”

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 каб. №№ 110,102,103,104 В день вскрытия конвертов по адресу г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 малый актовый зал (1 этаж).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 17 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 275 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 01282000001
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало оказания услуги - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявки от Заказчика на исполнение условий государственного контракта (Приложение № 5 к информационной карте открытого конкурса).; окончание оказания услуги - в соответствии с календарным планом (Приложением № 4 к информационной карте открытого конкурса).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в виде банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Срок внесения денежных средств – до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по созданию автоматизированной системы электронного архива департамента имущественных и земельных отношений администрации области в рамках программного мероприятия “Создание автоматизированной системы электронного архива департамента имущественных и земельных отношений администрации области” государственной программы Владимирской области “Информационное общество (2014-2020 годы)”
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 275 000 Российский рубль
Стоимость: 1 275 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 1 275 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, факс: (4922) 32-43-60, dio@avo.ru
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Срок предоставления с 02.06.2017 в 09:00:00 до 21.06.2017 в 17:30:00

Тендерная документация


  • 03 - Критерии оценок (Приложение № 1 к инф. карте).docx (03 - Критерии оценок (Приложение № 1 к инф. карте) 16.93 Кб)
  • 04 - Расчет цены (Приложение № 2 к инф карт.).xls (04 - Расчет цены (Приложение № 2 к инф карт.) 36.5 Кб)
  • 05_ - Техническое задание (Приложение № 3 к ИК).docx (05_ - Техническое задание (Приложение № 3 к ИК) 124.13 Кб)
  • 06 - Заявка на исполнение (Приложение №5 к инф. карте).docx (06 - Заявка на исполнение (Приложение №5 к инф. карте) 17 Кб)
  • 06 - Календарный план (Приложение № 4 к инф. карте).doc (06 - Календарный план (Приложение № 4 к инф. карте) 59.53 Кб)
  • 07 - Дополнительные документы НОВАЯ ФОРМА.docx (07 - Дополнительные документы НОВАЯ ФОРМА 54.17 Кб)
  • 08 - Проект ГК (Приложение № 2 к распоряжению) .doc (08 - Проект ГК (Приложение № 2 к распоряжению) 112 Кб)
  • 09 - Заявка на исполнение (Приложение №1 к ТЗ).docx (09 - Заявка на исполнение (Приложение №1 к ТЗ) 16.86 Кб)
  • 09 - Техническое задание (Приложение № 1 к ГК).docx (09 - Техническое задание (Приложение № 1 к ГК) 123.97 Кб)
  • 10 - Календарный план (Приложение № 2 к ГК).doc.docx (10 - Календарный план (Приложение № 2 к ГК).doc 17.2 Кб)
  • 11 - Лицензионное соглашение (Приложение № 3 к ГК).doc (11 - Лицензионное соглашение (Приложение № 3 к ГК) 123 Кб)
  • 12 - Соглашение о неразглашении КИ (Приложение № 4 к ГК).doc (12 - Соглашение о неразглашении КИ (Приложение № 4 к ГК) 181.68 Кб)
  • Извещение ОК.docx (Извещение ОК 41.28 Кб)
  • 02 - КД_ЭА(Приложение № 1 к распоряжению).doc (02 - КД_ЭА(Приложение № 1 к распоряжению) 436.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка моющих и чистящих средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной наркологический диспансер»
    поставка товара (мешки для сбора мусора и пакеты для медицинских отходов) для нужд ГБУЗ ВО "ОПЦ"
    Оказание услуг по организации и проведению лабораторных и инструментальных(медико-биологических) исследований для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" в 2017 году
    Оказание услуг местной, внутризоновой междугородной телефонной связи
    Оказание услуг по поверке средств измерения для нужд ГБУЗ ВО "ОПЦ"
    Закупка материалов для текущего ремонта сетей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.