Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-07-2017

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ (#28884107)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 408 267 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100009917000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Христофорова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 15:58:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки, адрес: https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Порядок подачи заявок указан в пункте 6.4 Информационной карты электронного аукциона, приложение № 1 документации об аукционе (прикреплена к извещению на странице «Сопроводительная документация»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 408 267 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03281000099
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 082 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки осуществляется в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в пункте 7.2 Информационной карты электронного аукциона, приложение № 1 документации об аукционе (прикреплена к извещению на странице «Сопроводительная документация»)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 413 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта указаны в разделе 8. Информационной карты электронного аукциона, приложение № 1 документации об аукционе (прикреплена к извещению на странице «Сопроводительная документация»). Банковское сопровождение контракта не применяется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам и МФУ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 408 267 Российский рубль
Стоимость: 408 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 408 267 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении ЭА 26 2017 заправка и восстановление картриджей.docx (Извещение о проведении ЭА 26 2017 заправка и восстановление картриджей 27.01 Кб)
  • НМЦК на заправку и восстановление картриджей 2017 год (2).rtf (НМЦК на заправку и восстановление картриджей 2017 год 147.37 Кб)
  • Документация к аукциону на заправку и восстановление картриджей ДЭА 26.2017.docx (Документация к аукциону на заправку и восстановление картриджей ДЭА 26.2017 182.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка путевок на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям для федеральных судей Владимирского областного суда
    Поставка путевок на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям для федеральных судей Владимирского областного суда в отставке
    Приобретение основных средств (копировально-множительных аппаратов)
    Выполнение работ по текущему ремонту пешеходной дорожки в районе пешеходного перехода у административного здания ЗАО «Электон» на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области
    Бумага офисная для нужд ФКУ "УФО МО РФ по Владимирской области"
    Поставка почтовых марок, маркированных конвертов для нужд Государственной инспекции административно-технического надзора администрации Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.