Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-07-2017

Государственный контракт на поставку картриджей для лазерных и матричных принтеров и копировальной техники, запасных частей к компьютерной техники для нужд ГКУ ВО "ЦЗН города Владимира" (#29016023)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 133 373 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117007254
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера государственный контракт на поставку картриджей для лазерных и матричных принтеров и копировальной техники, запасных частей к компьютерной техники для нужд ГКУ ВО "ЦЗН города Владимира"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 11:11:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 373 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 03282000199
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Разовая поставка, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 333 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 668 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: государственный контракт на поставку картриджей для лазерных и матричных принтеров и копировальной техники, запасных частей к компьютерной техники для нужд ГКУ ВО "ЦЗН города Владимира" (В соответствии с Приложением № 2 к настоящей Информационной карте)
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 133 373 Российский рубль
Стоимость: 133 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 133 373 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)
  • Документация поставка катриджей и запчастей.doc (Документация поставка катриджей и запчастей 443 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 42.59 Кб)
  • Приказ.doc (Приказ 256 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 1 Обоснование НМЦК 80 Кб)
  • Приложение №1 ТЗ к приказу.xls (Приложение №1 ТЗ к приказу 60.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 144 Кб)
  • Техническая документация

    • Для участника закупки СМП (Для участника закупки СМП.zip)
    • Документация поставка катриджей и запчастей (Документация поставка катриджей и запчастей.doc)
    • Извещение ЭА (Извещение ЭА.docx)
    • Приложение № 1 Обоснование НМЦК (Приложение № 1 Обоснование НМЦК.doc)
    • Приложение №2 ТЗ (Приложение №2 ТЗ.xls)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории (по адресу: г. Кольчугино, ул. Добровольского, д.25)
    Поставка мебели для офиса для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Центр психолого-педагогической и социальной поддержки" (ГБУ ВО "ЦППиСП")
    Закупка лекарственных средств для нужд ГБУЗ "Городская больница ЗАТО г.Радужный"
    Закупка реагентов для определения группы крови для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница"
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории (устройство и ремонт автомобильных и пешеходных дорог по адресу: г. Кольчугино, ул. Веденеева, д.2а)
    поставка химреактивов и средств для проведения клинико-диагностических исследований (тест полоски), для нужд ГБУЗ ВО "Уршельская районная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.