Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300125117000199
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в извещение о проведении запроса котировок
Дополнительная информация: Изменение даты начало подачи заявок и даты вскрытия конвертов с заявками
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Шлепкова Елена Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки: Приложение № 2 к извещению, срок оказания услуг:С 01 октября по 31 декабря 2017 года.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 160 170 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета (субвенция, предоставляемая из федерального бюджета на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния).
Номер организации заказчика 01283000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 октября по 31 декабря 2017 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг)
Количество: 19000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 160 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)
Всего на сумму:
160 170 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1_Расчет НМЦК.xls (Приложение 1_Расчет НМЦК 42 Кб)Приложение 2_Тех. зад..docx (Приложение 2_Тех. зад. 29.11 Кб)Приложение 3_Форма котир. заявки.doc (Приложение 3_Форма котир. заявки 56 Кб)Приложение 4_Проект контракт.doc (Приложение 4_Проект контракт 116 Кб)Извещение.doc (Извещение 127.5 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
- Приложение 1_Расчет НМЦК (Приложение 1_Расчет НМЦК.xls)
- Приложение 2_Тех. зад. (Приложение 2_Тех. зад..docx)
- Приложение 3_Форма котир. заявки (Приложение 3_Форма котир. заявки.doc)
- Приложение 4_Проект контракт (Приложение 4_Проект контракт.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка Листа нержавеющего для нужд ФГУП ЭЗ "Александровский"Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ, разработку конкурсной и рабочей документации по титулу "Реконструкция ПС 500 кВ Кропачево (расширение ОРУ 110 кВ на 2 (две) ячейки 110 кВ для технологического присоединения ПС 110 кВ Агрокомплекс)" для нужд ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС УралаПроведение механических испытаний,металлографического анализа и испытаний на стойкость к межкристаллитной коррозии наплавок и сварных соединений для выполнения мероприятий по контролю основного металла и сварных соединенийОказание услуг по пожарно-профилактической работе на объектах
ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно» в 2018 году
Закупка Круга нержавеющего для нужд ФГУП ЭЗ "Александровский"0907-2017-00754. Выполнение работ по изготовлению и передаче сувенирной продукции с логотипом