Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117009895
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера государственный контракт
на поставку картриджей для лазерных и матричных
принтеров и копировальной техники, запасных частей к компьютерной техники для
нужд ГКУ ВО "ЦЗН города Владимира"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 14:22:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 417 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03282000199
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Разовая поставка, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 634 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: государственный контракт на поставку картриджей для лазерных и матричных принтеров и копировальной техники, запасных частей к компьютерной техники (В соответствии с Приложением № 2 к настоящей Информационной карте)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 63 417 Российский рубль
Стоимость: 63 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
63 417 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
_Приложение № 1 Обоснование НМЦК (2).doc (_Приложение № 1 Обоснование НМЦК (2) 80 Кб)Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)Документация картриджи и запчасти.doc (Документация картриджи и запчасти 423.5 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 42.75 Кб)Приказ о внесении изменений в документацию.doc (Приказ о внесении изменений в документацию 704 Кб)Приложение №1 к приказу Проект контракта.doc (Приложение №1 к приказу Проект контракта 144 Кб)Приложение №2 техническое задание.xlsx (Приложение №2 техническое задание 18.2 Кб)Техническая документация
- _Приложение № 1 Обоснование НМЦК (2) (_Приложение № 1 Обоснование НМЦК (2).doc)
- Для участника закупки СМП (Для участника закупки СМП.zip)
- Извещение ЭА (Извещение ЭА.docx)
- Приложение №2 техническое задание (Приложение №2 техническое задание.xlsx)
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
- Документация картриджи и запчасти (Документация картриджи и запчасти.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения
отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в
соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017
году для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5
г.Владимира"Закупка лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения
отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в
соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017
году для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5
г.Владимира"Закупка лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения
отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в
соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017
году для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5
г.Владимира"Приобретение грамот и дипломовЗакупка лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения
отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в
соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017
году для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5
г.Владимира"Закупка лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения
отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в
соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017
году для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5
г.Владимира"